---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, марта 22, 2018

Blue hair, don't care


Так вышло, что мне капитально некогда. С тех пор, как я впервые покрасила волосы в максимально яркий цвет, прошло больше чем полгода. Тогда это был красный - как у диснеевской русалочки. Теперь это розовый, сиреневый и голубой. Между ними еще много чего было, но всегда было некогда сфотографировать, чтобы не на телефон, и уж тем более выложить в блог.
"Некогда" - состояние не перманентное. "Некогда" - это стиль жизни. Для редактора точно. Я помню, как, когда я училась в институте, мы с лучшей подругой гадали, сколько часов в день мой научный руководитель спит, и приходили к выводу, что, наверное, четыре. В лучшем случае четыре. Он ведь не только работал редактором, правя тексты, занимаясь переводами, постоянно взгрызаясь в саму суть языка, он очень много помогал своим ученикам - нынешним и уже выпустившимся. Отвечал на наши письма в четыре утра и -удивляюсь, как и зачем - если мы прочили, читал все наши тексты. Даже самые безнадежные.
Прошло несколько лет, и я сама отвечаю на письма моих колумнистов, блогеров и прочих контрибьюторов сайта Космополитан в четыре утра. Гадать, много ли я сплю, не надо: сплю много. Иначе не смогла бы так много работать. Время экономлю на перепроверке текста при личной переписке. Могу легко написать "неделя соды" вместо "неделя моды", отвечая редактору другого сайта в Телеграме, и не заметить.
На "неделю соды" хожу, хоть и не так часто, как раньше. Зато есть повод наконец-то щелкнуть все покупки за последние два года - шикарную голубую шубу из стриженной овечки, сумку на ремне, похожую на большой мяч для регби, с крупноформатной брендированной надписью и, конечно, новые мартина, которые мама подарила мне на Рождество, когда мы были на родине марки. Ну и русалочьи волосы, конечно. Всем сода!





На мне: шуба из HHLVK, джинсы Topshop, шарф &other stories, ботинки Dr. Martens, очки Ray Ban, сумка Bimba&Lola, авоська "Авоська дарит надежду"





Ну а волосы покрашены в Paul Mitchell



Фото: Маргарита Лемешко



Комментариев нет:

Отправить комментарий