---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

суббота, августа 18, 2012

Берлин

Объяснить свою любовь к этому городу я наверное не смогу, но могу сказать, что так хорошо отдохнуть и погулять мне давно не удавалось. Возможно, на его блошиных рынках нет старинных вещей, и считанное количество зданий пережило войну, но в Берлине есть что-то необъяснимо-притягательное, что заставляет меня возвращаться.

15 комментариев:

  1. Отличные фотографии. Надеюсь, я когда-нибудь тоже побываю в Берлине!)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  2. Пробыла в Берлине совсем недолго, влюбилась с первого взгляда - и тоже не могу объяснить, почему :) Фотографии замечательные! А медведи эти ужасно смешные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа! Мне нравится, что у каждого заведения свой медведь в своем стиле))

      Удалить
  3. всю весну планировала полететь в Берлин в августе,а в итоге неприятность с заграником случилось при оформлении и пришлось отложить(учеба через неделю,теперь уж и незнаю когда получится(

    а фото потрясающие,здорово когда есть возможно путешествовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Жаль, что вы так промотались - путешествовать прекрасно.

      Удалить
  4. Мишки клёвые, у нас недавно выставка их была)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за колоритную и небанальную фотоэкскурсию! Ты здесь так безмятежна).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю Берлин. Там очень легко.

      Удалить
    2. Но не больше Лондона, да?) Или не следует сравнивать?

      Удалить
    3. Разные вещи! Но есть общее в плане комфортности, атмосферы.

      Удалить
    4. Их бин ферштейн ;)

      Удалить