---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, февраля 02, 2012

Винтажные фотографии: Настроение семидесятых

Дима и Шура с их первой дочкой Аней, конец 70-х. Шура еще в школе перешивала старые платья себе и своим сестрам, поэтому поступила учиться престижной профессии закройщицы, в семье считалась самой модной.

Фотография предоставлена племянницей Юлей

21 комментарий:

  1. Такая милая фотография)))))))) надо и мне поискать старые фото,ведь тётя у меня была та ещё модница!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю просматривать фотографии бабушки и мамы, как старые модные журналы.Прихожу всегда к одному выводу-мода всегда возвращается. Так смешно и папу в клеше видеть, интересно вернется ли эта тенденция.:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что если к женщинам она уже вернулась, то и к мужчинам сможет) Было бы забавно!

      Удалить
  3. Яна,я тааакие фотки нарыла....старые-старые)скину Вам) жаль тёту не нашла,а она там вся в мехах(

    ОтветитьУдалить
  4. мне кажется, к мужчинам мода 70х уже вернулась. Взять хотя бы трикотажные кардиганы или вязаные жилеты синих, коричневых или серых цветов. У моего дедушки есть фото в очень стильном кардигане с рубашкой под ним)) думаю, в 70е он был модником)

    спасибо вам за прекрасный блог http://fruitcompoteofme.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромное!
      Думаю, в чем-то вы правы. Яркие жилеты, кардиганы, водолазки и рубашки вроде тех самых батников действительно тому подтверждение.

      Удалить
  5. Лови награду от меня! http://easyvirtue-smorodina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. кстати, мода к мужчинам вернулась также и с усами)
    пока это не так сильно заметно, но мне кажется, скоро наберет обороты :)

    ОтветитьУдалить
  7. Яночка, у Вас очень, очень интересный блог!
    Теперь я Ваш читатель и с удовольствием слежу за обновлениями.

    Моя Вам награда за Вашу работу - http://artdelapensee.blogspot.com/2012/02/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  8. обожаю старые фотографии, у меня тоже коллекция своя уже)

    ОтветитьУдалить