---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, мая 03, 2012

The importance of being cozy

Cozy, что в переводе с английского значит уютный, - моя любимая модель кардигана, которую американская марка DKNY выпускает в разных цветах, материалах и длинах уже достаточно большое количество лет. Данный экземпляр живет у меня уже пятый год и не перестает радовать ярким цветом и мягкой текстурой. А самое приятное - cozy никогда не перестает быть уютным, как его не драпируй и не завязывай.
DKNY cozy, Asos dress, Zara shoes, BCBGmaxazria clutch
Впрочем, данную модель выпускают и другие марки, но именно для Донны Каран она является фирменной. К покупке дают небольшую брошюрку, перечисляющую самые популярный способы ношения cozy - их 12, но продавцы уверяют, что на самом деле их гораздо больше.
А что помогает вам, когда на улице ветрено и неуютно?
Фото: London-is-passion

24 комментария:

  1. Цвет красивый,вам очень идет. У меня такая модель Qniclo,апельсиновый и правда уютный конечно,но в свободном полете при ходьбе путается в ногах)))постоянно поправляю,в завязанном виде он мне не нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Честно говоря, я таких трудностей не испытываю - ношу нараспашку, но может это от текстуры зависит, у меня он очень рыхлый)

      Удалить
  2. Понравились фотографии, вам очень идет зеленый.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный1:21 ПП, мая 03, 2012

    А у них цвета меняются от сезона к сезону,да? На сайте на нашла такого звонкого зеленого(
    Просьба от постоянной читательницы: пожалуйста, уделяйте больше внимания прическе. Она всегда потрясающая, я тоже так хочу. А что делать - непонятно :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, и цвета, и материалы, и текстуры.
      Простите, не поняла - что делать с прической?)

      Удалить
    2. поддерживаю!у Вас очень красивые прически всегда,хочется узнать,как Вы их создаете.
      p.s. сегодня купила такие босоножки,счастлива!спасибо за наводку)))

      Удалить
    3. Рада быть полезной)
      К сожалению, я в прическах совсем не разбираюсь - просто накрутила две пряди и заколола)

      Удалить
  4. Какие красивые фотографии, ты чудесная!
    По-моему эта модель идеально подходит под разные настроения и стили, удобно и практично, у меня такой же, только черный=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот действительно - кардиган хоть куда)

      Удалить
  5. А что помогает вам, когда на улице ветрено и неуютно?.. Сижу дома, стучу о клавишам, пью чай с конфетами и уговариваю Матильду не гулять )))))

    PS Фото прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная штуковина и цвет красивый) Яна,Вы преображаетесь на глазах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Яны появилось свободное время просто)

      Удалить
  7. Потрясающий кардиган. Давно такой хочу, но, к сожалению, в магазинах такой не встречала. У меня похожу функцию выполняет шарф, больше похожий на скатерть( по размерам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тоже люблю шарфы драпировать)

      Удалить
  8. Этот образ мне особенно симпатизирует. Такое красивое черное платье, обувь нет слов, а кардиган конечно универсальная вещь и цвет такой зеленый )) мой любимый. Прическа супер. И выглядишь ты потрясающе!!

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно, вещица супер! Я теперь тоже такой хочу - люблю кутаться! И цвет потрясающий! Фото получились шикарные - такие динамичные! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Фотографии изумительные) От тебя веет какой-то свободой что ли.)

    ОтветитьУдалить