---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, мая 03, 2012

The importance of being cozy

Cozy, что в переводе с английского значит уютный, - моя любимая модель кардигана, которую американская марка DKNY выпускает в разных цветах, материалах и длинах уже достаточно большое количество лет. Данный экземпляр живет у меня уже пятый год и не перестает радовать ярким цветом и мягкой текстурой. А самое приятное - cozy никогда не перестает быть уютным, как его не драпируй и не завязывай.
DKNY cozy, Asos dress, Zara shoes, BCBGmaxazria clutch
Впрочем, данную модель выпускают и другие марки, но именно для Донны Каран она является фирменной. К покупке дают небольшую брошюрку, перечисляющую самые популярный способы ношения cozy - их 12, но продавцы уверяют, что на самом деле их гораздо больше.
А что помогает вам, когда на улице ветрено и неуютно?
Фото: London-is-passion

21 комментарий:

  1. Цвет красивый,вам очень идет. У меня такая модель Qniclo,апельсиновый и правда уютный конечно,но в свободном полете при ходьбе путается в ногах)))постоянно поправляю,в завязанном виде он мне не нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Честно говоря, я таких трудностей не испытываю - ношу нараспашку, но может это от текстуры зависит, у меня он очень рыхлый)

      Удалить
  2. Понравились фотографии, вам очень идет зеленый.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный1:21 PM, мая 03, 2012

    А у них цвета меняются от сезона к сезону,да? На сайте на нашла такого звонкого зеленого(
    Просьба от постоянной читательницы: пожалуйста, уделяйте больше внимания прическе. Она всегда потрясающая, я тоже так хочу. А что делать - непонятно :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, и цвета, и материалы, и текстуры.
      Простите, не поняла - что делать с прической?)

      Удалить
    2. поддерживаю!у Вас очень красивые прически всегда,хочется узнать,как Вы их создаете.
      p.s. сегодня купила такие босоножки,счастлива!спасибо за наводку)))

      Удалить
    3. Рада быть полезной)
      К сожалению, я в прическах совсем не разбираюсь - просто накрутила две пряди и заколола)

      Удалить
  4. Какие красивые фотографии, ты чудесная!
    По-моему эта модель идеально подходит под разные настроения и стили, удобно и практично, у меня такой же, только черный=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот действительно - кардиган хоть куда)

      Удалить
  5. А что помогает вам, когда на улице ветрено и неуютно?.. Сижу дома, стучу о клавишам, пью чай с конфетами и уговариваю Матильду не гулять )))))

    PS Фото прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная штуковина и цвет красивый) Яна,Вы преображаетесь на глазах...

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий кардиган. Давно такой хочу, но, к сожалению, в магазинах такой не встречала. У меня похожу функцию выполняет шарф, больше похожий на скатерть( по размерам)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот образ мне особенно симпатизирует. Такое красивое черное платье, обувь нет слов, а кардиган конечно универсальная вещь и цвет такой зеленый )) мой любимый. Прическа супер. И выглядишь ты потрясающе!!

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно, вещица супер! Я теперь тоже такой хочу - люблю кутаться! И цвет потрясающий! Фото получились шикарные - такие динамичные! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Фотографии изумительные) От тебя веет какой-то свободой что ли.)

    ОтветитьУдалить