---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

пятница, июня 17, 2011

Beijing Blossom

Я наконец-то смогла вызволить остаток фотографий из Пекина и спешу поделить с вами.



Остальные фото из Пекина можно найти здесь.
Всем желаю удачных выходных!

9 комментариев:

  1. Как же хочется в Пекин. Да и вообще в Китай.
    Фото отличные.Особенно первая понравилась. Такой контраст природы и человекотворчества. Нежности и тоталитаризма.....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! В марте-апреле там замечательно.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, красота. Мне второе фото нравится - умиротворяет:)

    ОтветитьУдалить
  4. Цветы на дереве бесподобны, красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Сижу ем пирожок, а тут красота такая умиротворяющая, что кусок в горло не лезет :)).

    ОтветитьУдалить