---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, июля 19, 2012

Замки Луары. Вилландри

Замок Вилландри славится великолепными садами, восстановленными по планам XVI века, и является выдающимся образцом паркового искусства. Цветы, овощи, декоративные и лекарственные растения образуют геометрические узоры в разных частях сада, расположенных на трех уровнях. Элегантный замок, относящийся к эпохе Возрождения, не является главной достопримечательностью Вилландри, однако предлагает прекрасные интерьеры и убранство XVIII века. Рядом находится очаровательная деревня, протянувшаяся вдоль реки. Восстановительные работы уникальных садов и замка Вилландри провело семейство Карвальо, которое приобрело замок в начале XX века и владеет им до сих пор.
Фотографии: London-is-passion

16 комментариев:

  1. Хочу туда!!!!! настолько там мило).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень здорово! И пахнет чудесно разными цветами-растениями.

      Удалить
  2. Удивительные сады! И очень изящное внутреннее убранство замка.

    ОтветитьУдалить
  3. я раньше только о Париже мечтала) теперь твои посты для меня как заметки для туриста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно, на Луаре гораздо приятнее. Я не оспариваю достоинства Парижа, и мне там действительно нравится, но на Луаре милее, комфортнее и конечно вкуснее)

      Удалить
  4. О боги, красота невероятная. Я бы не отказалась бы быть одиним из кустов этого сада

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный10:50 PM, июля 20, 2012

    упиваюсь цветами этих фотографий...

    ОтветитьУдалить
  6. Бог мой, какой парк!
    Капуста классная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там этой капусты почти весь сад) Море сортов)

      Удалить
  7. Какое великолепие! Сразу вспоминается "Мария-Антуанетта" Софии Копполы :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хотя убранство замка более скромное)
      М-А - это, кажется, про Фонтенбло.

      Удалить
    2. Иду смотреть дальше :)

      Удалить