---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

понедельник, мая 14, 2012

Лорд Кардиган

Ирония - пожалуй, лучшее веяние в трендах за последнее время, ведь нам так часто не хватает легкости по отношению к себе и окружающим. Впрочем, фриковатые наряды в духе Тави Гевинсон, представленные в коллекциях в этого сезона, примерять не обязательно. Можно начать с малого, а именно - со слов.
Я верю, что слова имеют значение даже в моде. Например, мне очень нравятся марки с "говорящими" именами или смешные названия предметов одежды, которые им дарит производитель.
Забавно - если видишь на бирке свитера милую надпись Miu Miu, его хочется обнять как плюшевого мишку. А и без того симпатичная блузка Vivienne Westwood становится еще роднее, когда узнаешь, что модель называется babushka. Но наибольшую симпатию вызывает у меня ирония британской марки Paul Smith. Я испытываю настоящую эйфорию, когда встречаюсь с произведениями дизайнера: незаметные на первый взгляд детали украшает ироничный мелкий "горошек" или яркая строчка, на подкладке строгого пиджака резвятся зайчики, внутри черного кошелька обязательно красуется веселая картинка, из-под брюк выглядывают яркие полосатые носки, а на отворотах расцветают ромашки.  По крайней мере, в этом больше юмора чем в рисунках на майках, даже в самых забавных. Все-таки шутка перестает быть смешной, когда становится слишком прямолинейной.
Забавные мелочи действительно поднимают настроение в повседневной жизни. Например, глядя на блузы с бантом на шее, я вспоминаю, что это называется pussy bow, и почему-то представляю Маргарет Тэтчер в облике кошки. Маленькие каблучки тоже имеют забавное название - kitten heels - и от этого становятся еще милее.
Ну а я всегда улыбаюсь, когда заглядываю в шкаф и вспоминаю, что кардиган получил свое название благодаря лорду Кардигану, который сделал данный предмет одежды частью военной формы. От этой ассоциации мне иногда даже хочется раскланяться перед своими вешалками.
Miu Miu cardigan, Mango pants, Zara top and shoes, Cambridge Satchel Company bag, vintage sunglasses, Kenzo brooch
Фото: London-is-passion

21 комментарий:

  1. Очень нравится оранжевая нотка)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово написано ) особо порадовали брошь и топа, очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же интересно. Никогда бы не подумала, что был такой замечательный лорд Кардиган )
    Образ великолепный. Очень красивый цвет кардигана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что я порадовала вас этим фактом) Спасибо!

      Удалить
  4. красивые сочетания, и безусловно, брошь цепляет взгляд

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересная брошь и образ в целом!

    ОтветитьУдалить
  6. Нравится как Вы пишете, легко и интересно. Очень похоже на книги Александра Васильева!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивый образ, нравится сочетание брюк и босоножек. Ты красавица!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прекрасная гармония присутствует в образе. Цвет кардигана восхитительный.

    ОтветитьУдалить
  9. моя любимица))твой блог смотреть одно удовольствие

    ОтветитьУдалить