---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

понедельник, сентября 26, 2011

Fashion Forecast: Безрукавка

Забавно, как, загоревшись некой идеей, оказываешься ослепленным ею же. Прошлой зимой просмотрев показы на весну-лето я твердо решила, что плащ без рукавов окажется в моем гардеробе. С тех пор я прочесала все магазины, приобрела жакет без рукавов и несколько жилетов, но подходящий тренч так и не нашелся. И только недавно, разбирая полки, я нашла свой старый плащ - надоевший, но еще не потерявший вид - и поняла, что мечта была у меня под рукой, стоило только отрезать рукава.


26 сентября, понедельник
Актуальные в текущем сезоне жакеты, плащи и пальто без рукавов  - это прекрасный способ разбавить повседневный гардероб и выглядеть одновременно собрано и оригинально. Один из вариантов - тема конной прогулки, сочетающая удобство и элегантность. 
Isabel Marant, Dolce&Gabbana, net-a-porter.com, жакет Theory

27 сентября, вторник
Тренч без рукавов, который летом прекрасно смотрелся с платьями и босоножками, сейчас можно смело надевать со свитером и брюками. 
Adam, фотографии из блогов, тренч Gryphon NY

28 сентября, среда
Культовый образ Энни Холл из одноименного фильма Вуди Аллена просто невозможно представить без мужского жилета. Искать винтажную мужскую одежду не обязательно, однако принять на заметку нарочитую небрежность стиля героини Даян Китон стоит. 
Paul Smith, Даян Китон и Вуди Аллен в фильме "Энни Холл", Vintage 70's sewing pattern, жакет Karen Millen

29 сентября, четверг
"Зачем у пальто без рукавов меховой воротник?" О том, что современные модные течения непрактичны, слышу часто и всегда вспоминаю, что салоп (прототип сегодняшнего пальто) тоже не обладал длинным рукавом. В конце концов, многослойность все еще актуальна! 
Dolce&Gabbana, Alexander Wang, theglamourai.com, пальто Alexander Wang

30 сентября, пятница
Удлиненный жакет с поясом как у Dries Van Noten будет идеален и днем, и вечером; с брюками, юбкой и даже комбинезоном.
Sportmax, mrnewton.net, Acne, Dries Van Noten, Paulene Stone, жакет Dries Van Noten

1 октября, суббота
Пик популярности декорированных жилетов пришелся на 70-е, а сегодня они отлично впишутся в стиль boho chic и украсят вечерний наряд.
Жилет Antik Batik на net-a-porter.com,  Иллюстрация 1922 г., Paul&Joe, жилет Maison Scotch

2 октября, воскресенье
Пальто без рукавов может быть удивительно удобным ранней осенью: в застегнутом виде это пальто, а в расстегнутом уже жилет.
Vera Wang, Acne, фото из блога, сестры Олсен, пальто Stella McCartney

Желаю отличной недели!

Photo credits: style.com, alltheprettybirds, thesartorialist

13 комментариев:

  1. Прекрасная идея! Я тоже с ума схожу от таких жилетов.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный пост. Все идеи приму к практическому применению.

    ОтветитьУдалить
  3. О....У меня ничего подобного нет в гардеробе. Спасибо, за наводку. Теперь знаю куда потратить деньги))))

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна! Очень удобно и практично, а жилет тренч Грифон , который ты использовала , точь в точь как у меня, купила на грандиозной распродаже, теперь поняла с чем буду носить!) Спасибо, и тебе удачной недели)

    ОтветитьУдалить
  5. Стеш, он безумно крутой! О таком я и мечтала)

    ОтветитьУдалить
  6. наконец-то тебя можно фолловить на блогловин)))или наконец-то я нашла ссылку на блоглавин у тебя))
    очень нравится, что ты пишешь!
    кстати, хотела себе купить такой плащь чтобы в более холодную погоду носить с кожаной куркой)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!
    Раньше она маленькая была и подглючивала)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня как раз есть костюм вроде того, что на первом коллаже - один из любимейших нарядов уже как минимум два года :)
    Заметка, как всегда, очень крутая!

    ОтветитьУдалить
  9. Благодарю. я первый сет по себе составляла))

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравятся всевозможные жакеты и жилеты :). И на тебе это отлично смотрится! Пальто без рукавов тоже симпатично выглядит :). Прекрасно составленные сеты. Спасибо). Надо бы "Энни Холл" пересмотреть)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен) Не все идет, конечно, но я обожаю такие предметы!

      Удалить