---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

суббота, марта 05, 2011

Urban turban

Помните героиню Патрисии Нил в фильме "Завтрак у Тиффани"? Ту самую, что содержала молодого писателя Пола Варжака, называла себя декоратором и very stylish girl? Когда мне было 13, ее алый тюрбан в одной из красочных сцен фильма произвел на меня большое впечатление. Он мне очень понравился, но тогда у меня сложилось впечатление, что данный головной убор безвозвратно устарел.
Тюрбан действительно можно назвать весьма эпатажным аксессуаром: стильный, но очень рискованный, - его довольно сложно представить вне контекста восточной или африканской культуры. Однако сейчас я понимаю, как опрометчиво тогда поместила этот небезынтересный предмет гардероба в разряд "нафталина". Тренд на всевозможные виды тюрбана и чалмы вновь набирает обороты - уличная мода, ассортимент многих продвинутых магазинов и показы сезона ss 2011 тому доказательство: 
Jason Wu


Andrew Gn, John Galliano


Giorgio Armani


Milly

asos.com


Лично мне больше всего нравится так называемый "полутюрбан", закрывающий лишь часть головы (как на показе Milly - см.выше). 
Такой "полутюрбан" можно соорудить из любого платка - один из вариантов можно было увидеть на показе Vena Cava:



И все-таки сложные тюрбаны не менее очаровательны, напоминают ли они туагерские - как на показе Giorgio Armani (см.выше) - или наводят на мысли об арабах, сикхах, моде Средневековья и XX века.


В этом году предлагается сочетать тюрбан с деловым костюмом (обратите внимание на героиню Рене Зельвегер в фильме "К черту любовь" - вверху) или с коктейльным платьем, так же актуально сочетание с повседневной одеждой ярких цветов и этническим стилем:










Тюрбан выделяет свою владелицу из толпы и подчеркивает осанку, посадку головы и черты лица. Для великой кутюрье Мадам Гре он стал отличительным знаком:

При взгляде на нарядный тюрбан на фотографии ниже приходят мысли о моде начала XX века, эпохе модерна и, конечно же, творениях знаменитого Поля Пуаре (слева):


актриса Барбара Стрейзанд, актриса и джазовая певица Лена Хорн


Элиза Дэниэлс в тюрбане Paulette, 1948


Рудольфо Валентино в фильме "Юный Раджа"


Марлен Дитрих, 1955


актрисы Джоан Кроуфорд, Барбара Брыльска







дизайнер Вика Газинская














И напоследок - инструкция к применению - один из способов сделать тюрбан из платка (и не забудьте выправить волосы наружу)




24 комментария:

  1. Оооох! Какой прекрасный рассказ! Я сейчас очень коротко подстриглась... да что уж там, почти налысо... :) И чтобы людей не пугать, да и голову не морозить, нахожусь в активном поиске головных уборов. Любопытства ради повязала тонкий платок на манер тюрбана и оказалось, что это так хорошо! Спасибо за инструкцию, буду тренироваться, а то у меня поначалу криво вышло. Мечтаю готовый купить, но не представляю где найти и за разумные деньги...

    ОтветитьУдалить
  2. Пользуйтесь на здоровье! Рада, что вам понравилось)
    Если по этой же инструкции не делать 7 действие и завязать концы сзади, получается даже лучше! Если платок из вискозы или хлопка и не скользит, можно много чего интересного накрутить)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже обратила внимание на *декоратора* а Завтрак у Тиффани. От тюрбана веет чем то богемным... Очень нравится как Ульяна Сергиенко его носит - с пиджаком. Крайне интереснй аксесуар, и что самое интересное -не каждый на такой рискнет)

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда супер пост, интересно читать.
    Я представляю сколько уходит времени, чтобы сделать такую качественную подборку фотографий ?)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)

    Emily Shmidt, согласна!

    Renata, да, немало. Хотя у меня всегда море картинок на компьютере, но я все же подбираю дополнительные, составляю коллажи, сеты)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за интересный пост)
    теперь буду тренироваться делать тюрбаны, а еще лучше полутюрбаны)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам)
    полутюрбаны мне очень нравятся - отличное решение для любого летнего наряда

    ОтветитьУдалить
  8. Вот полутюрбан я готова одеть, как только будет тепло, но на настоящий смелости не хватит, ни за что)

    ОтветитьУдалить
  9. Думаю, я тоже скорее остановлюсь на полутюрбане - зато буду активно носить.
    К сожалению, тут есть элемент риска) Знаю лишь женщин с очень короткими волосами, которые уже отважились на полноценный тюрбан.

    ОтветитьУдалить
  10. Давно мечтаю заполучить тюрбан, вот только руки каждый раз опускаются, когда заходит речь о приобретении. Отличный пост!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нравится такой головной убор,но пока все не могу решиться его на себя примерить)))
    Очень интересный пост

    ОтветитьУдалить
  12. Благодарю)
    Ну, примерка - это же просто попытка, ничего страшного не случится. Можно просто скрутить его из собственного платка и посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  13. увлекательно!) недавно приобрела такой себе полу-тюрбан))
    столько фотографий ярких. красота!)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо)
    Класс. рада, что кто-то будет это носить!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот Вам в коллекцию еще один наряд, где тюрбан является значимой деталью) Грета Гарбо в фильме "Разрисованная вуаль". Лично на меня этот ее образ произвел большое впечатление)

    http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//64/172/64172900_kinopoisk.jpg

    ОтветитьУдалить
  16. О да, очень красиво!
    Спасибо за дополнение.

    ОтветитьУдалить
  17. Thanks for this great post!Polychila ogromnoe ydovolstvie!I'm totally obsessed with turbans i aktivno ix noshy,osobenno black one(from asos),but i will try to make one from scarf as well.Thanks a lot!

    www.fashionsketchbook.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Очень рада) Спасибо большое Вам!

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный4:11 PM, мая 31, 2011

    Отличная подборка! Огромное спасибо!
    Давно использую платки в качестве тюрбанов, а вот готовых найти не могу. С ума схожу от шарфичков платочков и с уверенностью могу сказать что тюрбан - отличное дополнение как к вечернему платью так и к любой другой одежде, главное чтоб его текстура была "в тему"

    ОтветитьУдалить
  20. Благодарю)
    Я постаралась немного пофантазировать и сделала несколько сетов для разных случаев) Действительно важна текстура.

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный7:24 PM, июня 03, 2011

    Я уже два года постоянно наматываю себе тюрбаны, очень здорово выглябин на пляже и на прогулках по городу. Все рассматривают тебя с любопытством))) но я бы хотеля пойти еще дальше и приобрести себе настоящий тюрбан, уже готовый. В африканском стиле. Для его изготорления нужно 5-8 метров ткани, а вот как его наворачивать потом.....так что сли кто-нибудь подскажет, где такие продают , буду ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ признательна.

    ОтветитьУдалить
  22. Как же захотелось сделать такой тюрбан на моей голове ) очень интересно пишите !

    ОтветитьУдалить
  23. А я бы хотела цельный тюрбан купить, но не вижу в продаже. :( А героиня завтрака впечатляет! И пальто с браслетом - красиво, я и сейчас это представляю)

    ОтветитьУдалить