---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, апреля 18, 2012

Винтажные фотографии: Александр и Галина

Александр и Галина в день бракосочетания, май 1954 года.

Фотография предоставлена внучкой Ириной

9 комментариев:

  1. Обожаю тему старинных фотографий! Мужчины в военной форме...грусть моя, в детстве я их видела, а теперь редкость, огромная редкость. А как красиво, мужественно, прекрасно! У дамы очень красивая шляпа!
    Я понимаю, что ты серьезный человек, но можно тебя попросить поучаствовать в акции? Ко мне обратился блоггер с идеей собрать мнения других об определении мода, мне показалось это интересным, пожалуйста, посмотри в моем блоге, может заинтересуешься? Во всяком случае, тебе есть что сказать, это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень красивая пара!
      Спасибо, сейчас посмотрю.

      Удалить
  2. Очень красиво, люблю такие фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Даже непривычно уже видеть невесту жениха не в традиционном "белое платье + тёмный костюм" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лица "поридистые" как говорится!=) Очень!

    ОтветитьУдалить
  5. мило)
    вспомнились сними моих бабушки и дедушки)
    они поженились 9 мая 1950 )

    ОтветитьУдалить
  6. и кто теперь скажет, что наши женщины не умели одеваться.невеста прекрасна,само очарование

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна!
      Мне кажется, невеста и жених просто красавцы!

      Удалить