---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

воскресенье, ноября 27, 2011

Париж в ноябре


Фото: London-is-passion

11 комментариев:

  1. потрясающие фото, я обожаю Париж, правда была там лишь раз, но впечатлений на всю жизнь хватит!!!

    психологический блог http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю!
    Место действительно прекрасное)

    ОтветитьУдалить
  3. классные фотки, особенно с сумочками шанель^^

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю! Это витрины магазина Printemps, оформленные коллекциями Шанель)

    ОтветитьУдалить
  5. Так вот где ты была)))
    Париж красивый город, была там правда весной, если это магазин тот, о котором я думаю, то скажу что в мае там тоже шикарные витрины были)

    ОтветитьУдалить
  6. Он прекрасен! Мечтаю попасть туда месяца так на два хотя- бы. Когда- нибудь сбудется надеюсь. Очень хорошие снимки

    ОтветитьУдалить
  7. Париж отлично выглядит даже в ноябре! Очень красивые фото.

    ОтветитьУдалить
  8. Не могу согласиться про "даже") По моему личному мнению, в ноябре гораздо красивее, чувственней и статичней, чем в августе.

    Стефания, я бы тоже месяца на два съездила)

    ОтветитьУдалить
  9. I really love these photos..so beautiful! wish I was in Paris right now :(

    ОтветитьУдалить