---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, ноября 24, 2010

Maximise!

While it's cold outside: 9 ways to wear maxi.





Юбки макси остаются несомненными фаворитами на протяжении нескольких сезонов, и отказываться от них не стоит даже из-за приближения холодов. 
Я часто встречаю неуверенные высказывания девушек вроде: "хочется носить юбку в пол, но не знаю, возможно ли это с моим ростом" или "мне нравятся такие юбки, но я не знаю с чем носить". Мое мнение - не стоит бояться. Длинные юбки идут почти всем, они вытягивают силуэт (вспомните готические идеалы, которые так актуальны сегодня) и их не сложно комплектовать. Для вдохновения хочу поделиться несколькими идеями.


1. Сумка через плечо будет хорошим дополнением к юбке. Остальные составляющие (простой свитер или затейливый кардиган, оксфорды или ботильоны) - по вкусу.


2. Высокие девушки могут позволить себе объемный свитер, дополненный ремнем на бедрах. 


3. Юбку макси можно удачно обыграть при помощи длинного кардигана. Уровень посадки ремня и выбор обуви зависят от типа фигуры. 


4. Парка или пальто военного покроя хорошо смотрятся с длинной юбкой, дополнением станут сумка-портфель, шляпа и браслеты. Меховой жилет, надетый поверх куртки, не только согреет, но и добавит образу лоска.


5. Юбка макси равно хороша и в сочетании с удлиненным пиджаком, и с длинным рельефным свитером. Чтобы компенсировать слегка "урезанную" линию ног, стоит выбрать обувь на высоком каблуке


6. Длинная юбка особенно хороша для вечерних выходов. Крупные украшения и необычные вырезы предпочтительны. 



Michelle Obama


7. Интригующая полупрозрачная юбка макси, надетая поверх очень короткой мини, на мой взгляд, завораживает.


8. Взглянуть на старое платье по-новому и придать образу богемный оттенок может надетая вниз длинная юбка.


9. Универсальный вариант - сочетание рубашки и юбки макси. Перевести этот комплект из дневного в вечерний можно просто вынув колье из сумочки. 




photo credits: lookbook, alltheprettybirdsthesartorialist

В заключении призываю вас носить макси и не бояться экспериментов. 
PS: Юбки-годе идут всем типам фигуры. И еще - длинную юбку на резинке можно носить как платье, подтянув ее наверх и перехватив ремнем на талии.


My maxi


9 комментариев:

  1. мне очень нравятся последние 2 коллажа, хотелось бы и юбку как в 7 найти, очень пикантно выглядит

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Да, интригует гораздо сильнее просто короткой юбки.

    ОтветитьУдалить
  3. макси юбка с макси пальто как у девушки в красной юбки это просто класс!

    www.regardeblanc.com

    ОтветитьУдалить
  4. а я вот что-то все смотрю на эту прозрачную и не могу определиться: вроде и нравится, но вроде и не знаю. Хотелось бы кружево сложней что ли, и не черное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно! это старый пост, тогда не было такого разнообразия как сейчас

      Удалить
  5. Много интересных идей). Спасибо. Особенно сеты 1-3 понравились :). Твоя юбка тоже хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и все ответы на мои вопросы о "носить или не носить макси юбку". Носить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этому материалу уже четыре года, так что юбки успели пережить волну спада и снова вернуться))

      Удалить