---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

воскресенье, апреля 29, 2012

Флаги на экспорт: США

Asos scarf, American Eagle top, Kenzo ring, Bimba&Lola bracelets
Неправильное обращение с флагом в США карается законом, но дизайнеры не боятся экспериментировать с звездами и полосками, а американский флаг остается одним из самых востребованных в модной индустрии. Да и стоит ли отказываться от популяризации главного символа страны? В конце концов, при выборе флага как производители так и модники отталкиваются и от внешней привлекательности рисунка, и от популярности самой страны. Показательна история с известным производителем сумок Furla, дизайнеры которого помещали на изделия флаги разных стран - в том числе и несуществующего СССР.
Бритни Спирс, Гвен Стефани, Ракель Уэлш, Эбби Хоффман, Хэлли Бэрри, Элизабет Тэйлор 
Мерил Стрип, актриса Паулин Мур, девочки в патриотических нарядах (1900), Тильда Суинтон
Синди Кроуфорд, Vogue Spain (April 2011), Леди Гага, актриса Лейла Хайамс

А вы как считаете: использование флага подразумевает политические пристрастия
или достаточно симпатии к красивому рисунку?

14 комментариев:

  1. Крутая подборка и очень понравился образ.
    Думаю скорее всего просто симпатия к рисунку и веяния моды.

    ОтветитьУдалить
  2. Как ты классно завязала платок. Супер! Так смотриться здорово. ) Я думаю, что использование флага это больше всё таки из-за рисунка.

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня - дань уважения стране и любви большой)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я на тебя смотрю, точнее на вас, и совершенно о флаге, тем более о политических пристрастиях, не могу думать, а думаю о фотографии. Она такая художественная. Ты тут, черт вы, такая одухотворенная, очень красиво, правдва!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умелые руки фотографировали)
      Спасибо! Можно на ты.

      Удалить
  5. Такая замечательная подборка и так красиво повязан платок!

    ОтветитьУдалить
  6. хороша подборка
    мне кажется, флаг должен быть в тему) у тебя в образе очень гармоничен

    ОтветитьУдалить
  7. Присоединяюсь - красивое фото.
    Нравится эта тема - мой первый Vogue был с американским флагом на обложке :)

    ОтветитьУдалить