---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

суббота, января 14, 2012

Винтажные фотографии: Мой дедушка

Дорогие читатели, с радостью сообщаю, что в блоге London-is-passion запускается новая рубрика под названием "Винтажные фотографии". Разместить интересные, красивые, живые фотографии своих родителей, бабушек, дедушек и других близких в рамках этой серии может каждый из вас. С вашего позволения начну серию винтажных фотографий с не слишком оригинального но дорогого сердцу изображения моего любимого дедушки, на которого я очень похожа. 
Мой дедушка Геннадий во время службы в Хабаровске, конец 50-х. Был механиком
по вооружению звена. Увлекался вольной борьбой и фотографией. После службы
отучился на инженера и работал в Новосибирске (а здесь можно найти
фотографию его жены, моей бабушки).


Если вы хотите поделиться винтажными фотографиями своих родственников или друзей и рассказать о них небольшую историю, пишите на почту: whiteguards@gmail.com 
PS. Особенно приветствуются фотографии, на которых запечатлены модные детали прошлого: одежда, прически и т.д. Подойдут кадры любого периода - от дореволюционного до девяностых.

8 комментариев:

  1. Скажу ещё раз: создать в блоге такую рубрику - замечательная идея! На дедушку ты и правда похожа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В жизни мы вообще как две капли воды были похожи.

      Удалить
  2. Очень интересно) люблю историю фотографий,так интересно смотреть на старые снимки)

    ОтветитьУдалить
  3. очень мило. а рубрика замечательная. люблю смотреть старые фото. люди были другими

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка, это поразительное сходство! :)

    ОтветитьУдалить