---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, августа 10, 2011

Три цвета: Красный

Обычно мне совсем не нравится перескакивать и думать о чем-то раньше времени, но иногда так хочется забежать вперед. Особенно, если на календаре лето, а все мысли об осени. Признаюсь, я всегда жду осенних коллекций - ведь именно их мы носим до самого апреля. И в августе я начинаю мысленно составлять гардероб на грядущий сезон. Просматривая показы aw 11-12, я первым делом захотела наполнить его цветом. Главные цвета сезона впечатляют - это оттенки драгоценнх камней: изумрудно-зеленый, сапфирово-синий и рубиново-красный. И именно красный меня пленит. Цвет жизненной силы, страсти, радости, могущества, страданий, опасности, гнева и красоты - он завораживает, интригует и раззадоривает. 
Hermes, Alexander Wang, Lanvin, Prada

Красный буквально завставляет бросить ему вызов, и в новом сезоне я обещаю себе:
  • отдавать предпочтение строгости и лаконичности, выбирая красный
  •  попробовать сочетать несколько оттенков красного
  •  пересмотреть заключительную часть знаменитой трилогии Кшиштофа Кесльевского - завораживающий фильм "Три цвета: Красный"
  • не забывать о красной помаде
кадр из фильма "Три цвета: Красный"


Читайте также:

15 комментариев:

  1. Очень хочу яркий красный удлинённый свитер грубой вязки с джинсами скинни. А вообще, на краснoе меня почему-то уже не тянет, хотя раньше была без ума от него.
    Сумка и зонтик отлично сочетаются!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    А я бы хотела приобрести побольше терракотового и "винных" оттенков. По-моему, такие глубокие цвета не могут надоесть)

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, Боже...
    Я вовремя влюбилась в этот цвет) И первый раз в жизни купила красную помаду)
    Фото чудесные) пальто очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже за винные оттенки, широкие брюки со стрелками винного цвета буду искать на осень!

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже юбкой запаслась, но брюки какого-нибудь интересного оттенка тоже хочется)

    ОтветитьУдалить
  6. я и не задумывалась о том, что в моём гардеробе красный встретить не возможно. нужно что то преобрести))

    ОтветитьУдалить
  7. А меня этой осенью в первую очередь привлекает изумрудно-зелёный) Потом красный) У меня очень мало красного, две-три вещи, надо исправляться! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне и изумрудный, и сапфировый нравится, но красный какой-то глубокий, загадочный - манит)

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже уже вовсю думаю о осеннем гардеробе) странно,но уже хочется осени,жёлтых листьев......Яна,отличный пост!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо)
    Мне вот тоже уже хочется.

    ОтветитьУдалить
  11. красивые фотографии!)
    http://cupcakesandtreacle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. обожаю твой блог!
    А красный наравне с белым и черным, трио навсегда.) он разбаляет и интригует по-настоящему. Обожаю его, чувствуешь себя красивой и сильной в красном.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большущее!
    Самый сильный и многогранный цвет)

    ОтветитьУдалить