---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, июля 17, 2012

Аббатство Фонтевро

Аббатство Фонтевро, основанное в 1101 году, является местом упокоения Плантагенетов - Генриха II (герцога Анжуйского и короля Английского), его жены, Альеноры Аквитанской, их сына, Ричарда Львиное Сердце, и жены Иоанна Безземельного, Изабеллы. Возможно, поэтому один из самых известных средневековых монастырей, расположенный в долине Луары, напоминает об Англии. Аббатство состояло из нескольких монастырей, предназначенных и для мужчин, и для женщин. При Наполеоне комплекс был превращен в тюрьму, и только во второй половине XX века Фонтевро присваивается статус исторического памятника и начинаются реставрационные работы.

Фотографии: London-is-passion

16 комментариев:

  1. Удивительный контраст - аббатство, от которого веет холодом, и залитые тёплым солнечным светом портреты и фотографии цветов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Место действительно удивительное, потому что вот там где сад и цветы - музей жутковатой тюрьмы, ранее располагавшейся в Аббатстве.

      Удалить
  2. И ведь стоит ,и прекрасен! Ты красотуля!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! а вот здесь уже нет ощущений пустоты,достаточно уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, это потому что утро солнечное. И пахнет там так тепло и хорошо - и не кажется что пусто, хотя посетителей почти нет.

      Удалить
  4. Мне так нравится этот твой образ. Он изумителен, правда). Аббатство очень красивое. Даже сквозь фотокарточки веет духом старой, но не всегда доброй Англии :).

    А не розы ли Дэвида Остина это? Они такие нежные. Это, пожалуй, единственный сорт роз, которым я готова любоваться всегда и везде. Думаю, они прекрасно смотрелись бы как в роли свадебного букета невесты, так и в качестве очаровательной живой изгороди :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ничего не понимаю в растениях)
      Зато знаю Генриха Плантагенета, Альенору Аквитанскую, Ричарда, Иоанна, крестовые походы и прочее)))

      Удалить
    2. Ну хорошо, хорошо))). Звучит очень убедительно! ;))

      x

      Удалить
    3. Просто недавно про них перечитывала) И фильм пересматривала "Лев зимой".

      Удалить
  5. О, посмотрю фильм обязательно. Роскошный актерский состав :).

    А "Столпы Земли" Кена Фоллетта не читала? Фундаментальное, на мой взгляд, произведение. Необыкновенно захватывающая авантюрно-историческая сага из жизни Англии XII века. История создания вымышленного Кингбриджского собора, прототипом коего для Фоллетта стал Солсберийский собор (это действительно застывшая музыка), истории людей мужественных и талантливых, так или иначе связанных с его строительством, уклад жизни горожан и монахов, сражения в период Анархии, противостояние королей и церковников, хроники любви. Все это описано так живо и увлекательно, что меня не покидало ощущение полного присутствия и вовлеченности :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только сегодня на него наткнулась, кстати) Совпадение)
      А вот какой из "Львов" рекомендовать даже не знаю. Кэтрин Хэпберн конечно хороша, но вот Глен Клоуз по-моему ей не уступает. Дилемма)

      Удалить
    2. Почитай, может, и тебе по вкусу придется).

      А я обе картины посмотрю! :) Потом обсудим.

      Все-е-е, отбой :). Это я на правах старшего по возрасту ;). В Москве вообще ночь глубокая))).

      Удалить
    3. Знаешь, я не поклонник Кончаловского (хотя "Дом дураков" в моем вкусе), но его версия понравилась мне гораздо больше, честно говоря :). Актерская игра великолепна.

      Удалить
    4. Вооот! Я же говорила про Глен Клоуз)

      Удалить