---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, апреля 05, 2012

Комнатные туфли

Во время mbfwr мы с блогерами решили, что для тех, кто целыми днями пропадает на показах, лучшей одежды чем пижама и быть не может. Впрочем, удобства и непринужденности нам часто не хватает и в обычной жизни. Ну а стремление сделать комфорт эстетичным меня всегда радует. Например, недавно один мой знакомый попросил свою жену купить ему в Париже домашнюю куртку. Ну разве не прелесть? Но обо всем этом позже - подозреваю, что в этом сезоне о пижамном тренде я буду говорить очень много (крепитесь!). Так как сама я еще не нашла подходящей нарядной пижамы для себя, а мой костюм вряд ли уступит ей в удобстве, на третий день показов я решила опробовать хотя бы тапки. Сменку я не носила с собой с самой школы, зато моя обувь, также называемая "комнатными туфлями", пользовалась спросом у фотографов.
John Galliano vest, Paul Smith jacket, Zara pants, bcbg maxazria clutch, Asos shoes

Знаю, этот комплект вы уже наверняка видели в более ранней записи, но найдя снимки в полный рост, я не могла удержаться и не выложить их. Кстати, на пятый день я действительно пришла в расслабленных шортах в лучших традициях Alexander Wang и настоящем пижамном джемпере, только вот фото не сделала.
Фото: London-is-passion

11 комментариев:

  1. Яна, я влюблена в этот образ еще с прошлого поста ) Теперь не смогла удержаться от комментария!
    Я вообще питаю слабость к "мужским" образам, а Вы не только виртуозно создали свой, но и очень органично в нем выглядите, несмотря на сложную тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сама я была в восторге, когда придумала такое сочетание, так что очень рада, что другим тоже нравится)

      Удалить
  2. Что-то мне это напоминает? Гусар или гусарка, хе?! Класссс!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно, на мой взгляд, а мундир - так тем более - мечта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Схватила на ходу и сначала не поняла своего счастья))

      Удалить
  4. Прекрасно! я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. обожаю лоферы! они удобные и очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  6. Образ просто выше всяких похвал!
    Ну а "комнатные туфли" - очень моя тема, вот только подходящих пока не нашла.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) а я на всякий случай и вторые взяла - черные

      Удалить