---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

понедельник, сентября 17, 2012

Нетипичное русское

Сегодня я хочу продолжить обозначенную в блоге тему путешествий фотографиями удивительного места, которое находится совсем недалеко от Москвы. Прочем, его я бы хотела увидеть даже если бы оно находилось в тысячах километров. Это Храм Знамения Пресвятой Богородицы (или Знаменская церковь) в усадьбе Дубровицы, некогда принадлежавшей Голицыным.
Mango jacket, Burberry Brit jeans, La Scarpa shoes,
Marc by Marc Jacobs bag, Miu Miu sunglasses, vintage brooch


Фото: London-is-passion

25 комментариев:

  1. какое удивительное место! Чем-то напомнило мне Сан-Марино.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое место!
    И жакет...Он просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  3. О-о-о!Это замечательное место,мой мч возил меня туда на одно из первых свиданий,ночью,летом) Такая тишина была,церковь подсвечена,а вокруг летали летучие мыши.Теперь всем советую съездить посмотреть на нее,желательно в темное время суток.Она необычайно красивая,находится под эгидой ЮНЕСКО.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!!! с удовольствием бы туда съездила.

    ОтветитьУдалить
  5. Красотище, величественно, классные фото!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое сочетание джинс клеш,жакета, а брошь просто невероятно. И до меня только сейчас дошло из какой коллекции твои чудесные очки, повторюсь, они прекрасны!)
    Место очень красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Брошь вообще моя любимая. Носим с мамой по очереди)

      Удалить
  7. Я изначально подумала, что это фото из Берлина.
    Какая красота! Обязательно там побываю.

    ОтветитьУдалить
  8. невероятно красиво, прям впечатлило

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красиво, очень. Действительно можно всем советовать.

      Удалить
  9. действительно очень нетипичный для россии стиль, я сначала подумала, что ты точно где-то не у нас )
    кстати, потрясающий лук )

    ОтветитьУдалить
  10. Величественная красота. С удовольствием прочитала историю прихода. Спасибо, Яночка, за интересную и познавательную информацию. Попутно пришлось нагуглить про белевскую пастилу, ибо этот бумажный пакетик очень уж завлекательно выглядит))). Что сказать?.. Садистка ты! :) Outfit на 5 баллов! x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я как-то сама пастилу варила. Долго, но вкуснее даже, чем Белевская)

      Удалить
    2. В таком случае поделись-ка проверенным рецептом, пожалуйста). Быть может, и я решусь на такой кулинарно-кондитерский подвиг))).

      Удалить
    3. Там подвиг в физической работе))
      Яблоки надо порезать, сварить, измельчить, взбить, запечь и просушить (у меня сразу в духовке не застыли). Наверное, в интернете можно найти четкий тайминг, а то я давно делала - уже не помню(

      Удалить