---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, июля 05, 2012

Замки Луары. Шенонсо


Фотографии: London-is-passion

14 комментариев:

  1. Анонимный8:56 PM, июля 05, 2012

    Спасибо за чудесные фотокарточки! А можно узнать - каким образом за замком ухаживают в настоящее время - он находится в собственности у государства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, очень интересный вопрос! В настоящее время замок является частной собственностью.

      Удалить
    2. Анонимный9:07 PM, июля 05, 2012

      Спасибо за ответ! Меня восхитило, насколько все ухоженно, что, вероятно, требует немалых инвестиций.

      Удалить
    3. Вероятно! По-моему, большинство замков принадлежит частным лицам - в экспозициях все время выставляются семейные фотографии современных хозяев.

      Удалить
    4. А еще любопытно, а сами хозяева там живут?)

      Удалить
    5. На счет этого замка не знаю - мне кажется, там не удобно жить) Но вообще на Луаре сотни замков, в которых живут люди.

      Удалить
  2. ООО это невероятно красиво!!!! я просто не могу налюбоваться! Спасибо за такие чудесные фото )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что вам нравится! Это конечно не совсем в тематике блога, но мне жаль прятать такие фотографии)

      Удалить
  3. В восторге) только пусто так,мне кажется и правда,там не уютно жить.Яна,а какой программой обрабатываете фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, почти все помещения замка отреставрированы - там и жить-то особо негде) А посетителей на самом деле было много, это я выхватыла кадры без них)
      Название программы вам напишу, как вспомню!

      Удалить
  4. Потрясающе красивое место! Очень захотелось там побывать... Спасибо за фотографии, Яна!

    ОтветитьУдалить
  5. Единственный из замков, в котором я была.)

    ОтветитьУдалить