Помню, как еще в школе я испортила отношения с любимой вещью из-за сравнения. Моя голубая рубашка в широкую вертикальную полоску с едва заметным барочным узором мне очень нравилась, но когда я пришла в школу, подруга сказала, что она напоминает обои. Я конечно же очень расстроилась и старалась больше рубашку при подруге не носить.
К счастью, со временем я перестала остро реагировать на постороннее мнение, и теперь не боюсь признать, что меня пленил аксессуар посерьезнее чем у Мери Поппинс - это клатч Maison Martin Margiela, как будто бы сшитый из кусочка ковра.
Вообще-то мне кажется, что сегодня мы неверно воспринимаем сравнения. И почему одежда должна быть похожа только на одежду? Что плохого в сравнении с другими хорошими предметами? Почему ассоциация с ними всегда наделяется негативным оттенком? Конечно, быть похожим на шкаф не очень-то приятно, но в том, чтобы одежда обладала некоторыми декоративными элементами мебели нет ничего плохого.
Уж не потому ли в современной моде нет величин, сравнимых с Эльзой Скиапарелли, что наши представления о прекрасном закостенели? В конце концов, архитектура и дизайн интерьера всегда имели колоссальное влияние на формирование модных тенденций. Так почему бы не забыть о стереотипах и не начать носить кружевное платье "из бабушкиной занавески", рубашку с "обойным" рисунком, "гобеленовую" сумку, юбку с овощами "со скатерти", туфли с лампочками в каблуках и жакет с вышивкой крестиком?
 |
A.F.Vandevorst, занавес с кистями в магазине ГУМ, клатч Olympia Le Tan, Тильда Суинтон в рекламной кампании Olympya Le Tan |
 |
Dries Van Noten, Людовик XIV посещает мануфактуру гобеленов (1667 г.), платье Dolce&Gabbana в Harper's Bazaar Россия (2009), гобелены в интерьере, Dolce&Gabbana |
 |
Isabel Marant, музей кружева и текстиля в Беркли, кружевные салфетки, Antonio Marras, Valentino |
 |
Dolce&Gabbana, Carolina Herrera, Dolce&Gabbana, скатерть с вышивкой, Oscar de la Renta |
 |
китайская декоративная композиция, американская актриса Лорен Бэколл, French Revue de Modes (весна 2005), Celine (осень-зима 11-12), клатч Maison Martin Margiela в InStyle UK (март 2012) |
"У кого рубашка в клетку-тот похож на табуретку"))) из детства вспомнилось!Крутая подборка ,и как мне кажется,умение носить подобные вещи-прямо пропорционально наличию чувства юмора. Я например,руками и ногами за такие эксперименты!:)
ОтветитьУдалитьВообще в моде не стоит быть слишком серьезным - останешься на обочине)
УдалитьДа, да и еще раз да. Меня такие мысли тоже иногда посещали, только начальный случай, наверно, еще спорней был - в парфюмерном моей подруге очень часто казалось, что духи пахли освежитилем для воздуха. И тогда я задумалась.. (не сразу в парфюмерном, конечно)
ОтветитьУдалитьОх, люблю, когда "кажется")
УдалитьА у меня рубашка с цветочками( ну не совсем может рубашка - даже не знаю как назвать .. я на нее говорю накидка ) ) Она как мне сказали похожа на шторы (причем бабушкины). но она мне так нравилась, что я все равно носила её везде ) и даже сейчас одеваю ( а ей уже лет 7). И считаю, что главное, что если тебе какая-то вещь очень нравится, то не важно какие ассоциации она вызывает у других.
ОтветитьУдалитьНравится / не нравится - вообще на мой взгляд лучший принцип.
УдалитьHello,
ОтветитьУдалитьBeautiful collection of images. I really enjoy browsing through your blog.
Your own images are lovely too, a great style your showing here!
Audrey (from Holland)
Thank you, Audrey!
УдалитьКруче гобеленового клатча может быть блейзер, с психоделическим узором на спине. У меня был такой, до сих пор иногда пытаюсь вспомнить где же он.
ОтветитьУдалитьЛюблю всякого рода жакеты)
УдалитьМне весьма по душе скатерти и книжки.)
ОтветитьУдалитьМне нравятся все направления)
Удалитьизбитейшую фразу скажу, но модно - то, что на тебе хорошо сидит
ОтветитьУдалитьПотому на одном человека рубашка аля обои будет смотреть интересным орнаментом, а другом - простить его неимоверно
Тоже верно)
Удалить