---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, июля 04, 2012

Замки Луары. Амбуаз

Амбуаз - колыбель Ренессанса, любимое пристанище Франциска I и, возможно, самый очаровательный город на Луаре. Кроме королевского замка, возвышающегося над городом, в Амбуазе находится средневековый замок Кло-Люсе, являвшийся последним домом Леонардо да Винчи.
Фотографии: London-is-passion

25 комментариев:

  1. Красота то какая! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Глаз не отвести! Как же здорово там оказаться, наверное)

    ОтветитьУдалить
  3. Боже,боже,как красиво))))))!

    ОтветитьУдалить
  4. Позволю себе не сколько отвлечься от прекрасной архитектуры...Скажите, у вас в руках компакт со сменным объективом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто присматриваюсь к нему, присматриваюсь...никак не могу решить - брать или нет...

      Удалить
    2. Что я могу сказать.... Почти все фото здесь им и сделаны!

      Удалить
  5. Какая неописуемая красота! Аж мурашки по коже :)

    ОтветитьУдалить
  6. чудесно! как из сказки)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  8. Да все очень красиво!! Но мостик он просто сразил меня на повал! ) я его обожаю!

    ОтветитьУдалить
  9. Вы тоже очень красивая и органично вписались в эту архитектурную красоту)

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво, однако :). А что за цветок там, в плетеном вазончике, не подскажешь?))) Шучу, шучу :).

    Стыдно признаваться, что подобного рода мостики мне доверия не внушают))). Наверное, я излишне впечатлительная особа, потому как в такие моменты в голове рождается подспудная мысль, что эта конструкция всенепременно обрушится под живым весом в 55 кг :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всегда надеюсь на человеческую осмотрительность при постройке)))

      Удалить
    2. Ну-ну! :) И вообще, как говорится, время никого (ничто) не щадит))).

      Удалить
    3. Да у меня в этом плане полный наивняк)

      Удалить