---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

пятница, октября 21, 2011

Верните собаку

В последнее время я все больше и больше разочаровываюсь в правилах игры, установившихся в модном мире. Творческой свободы и свежих идей становится все меньше - и сами дизайнеры это признают. Бешеный темп работы, увеличение количества коллекций, погоня за прибылью и сопряженные с этим стрессы явно дают о себе знать. В смерть Александра МакКуина мне было сложно поверить. То, что мы потеряли с уходом этого гениального художника, не сможет восполнить никто. Через некоторое время меня невероятно расстроил инцидент с другим великим гением, Джоном Гальяно, которому сегодня остается только шить платья для своих подруг. Думаю, даже тем, кто не сможет забыть неосторожных выражений Джона, очевидно,кого бы не выбрали креативным директором дома Dior, такого как Гальяно им не найти. 
И вот теперь модный дом Kenzo, пересекший сорокалетний рубеж, сменил свою старую жену (то есть креативного директора Антонио Марраса) на две молодых (дизайнеров Умберто Леон и Кэрол Лим). Ничего против основателей магазина Opening Ceremony я не имею, но когда речь заходит о любимой марке, думать о том, что ее уникальная эстетика будет размыта, а то и совсем потеряна, очень грустно. А после просмотра весенне-летней коллекции Kenzo и обновления сайта других мыслей на ум не приходит. Не понимаю я лишь причины перемен - марка обладала богатой историей, традициями и одним из самых сильных ДНК, не говоря о широкой аудитории поклонников и покупателей (куда теперь идти за вещами, подобными Kenzo, я понятия не имею). 
Во всех этих случаях в первую очередь потери несут не модные дома, не холдинги и даже не дизайнеры. Теряем мы с вами. Теряет наша эпоха, наша культура и будущее модной индустрии. И взамен нам ничего не дадут.
Kenzo Ad Campaign 1985 
Kenzo Ad Campaign 1985 


7 комментариев:

  1. От души написано. Согласна с тобой Во всем , не знаю , занончился ли тот великий век модельеров или нет, наверное еще рано говорить, небольшое количество, все- таки радует еще своими работами. Но абсолютно верно то, что на первом месте - бизнес, грамотный маркетинг и Versace for h&m .
    Даже мои любимые бельгийцы уже " продались" общему настроению.С одной стороны, их можно понять , все хотят зарабатывать, у многих просто выбора нет, так как спонсируют их компании, не будем говорить какие, а с другой понимаешь, что теряется самое главное - творчество, душа, истиное искусство в моде. И , конечно, Kenzo сделали огромную ошибку, они потеряли самое главное - фольклор, свойственный только им. Намечается кризис.

    ОтветитьУдалить
  2. Тут даже дело не в заработке, у дизайнеров просто нет выбора, нет никаких полномочий, они - наемные работники.
    Я не представляю, что LVMH хочет сделать из Кензо. Все бренды стали одинаковыми.

    ОтветитьУдалить
  3. Как это вы собираетесь следить за коллекциями John Galliano для бренда John Galliano, если он больше не работает на свой бренд? У гениального дизайнера отняли всё, и самое страшное - они отняли у него имя.
    О Kenzo я тоже грущу, погубленный бренд.
    LVHM в последнее время вызывает только негативные эмоции, слишком много от них зла.

    ОтветитьУдалить
  4. К сожалению, дата записи и дата публикации не соотвествуют - заметка была начата давно, когда судьба бренда John Galliano еще не была ясна.

    ОтветитьУдалить
  5. Понятно. Надеюсь, со временем всё снова изменится, Гальяно, как и Маррас, вполне еще могут нас порадовать. Не в этих так в других брендах. Главное, чтобы все были живы-здоровы...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за внимательность в любом случае)
    Нужно было переписать, но я как-то не подумала.
    Да, именно поэтому мне наряду с увольнениями вспомнился Александр. Ведь все происходящее - продукт одной машины. Действительно желаю моим любимым дизайнерам крепкого здоровья и самообладания, а талант не пропадет.

    ОтветитьУдалить