---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, мая 09, 2012

Почему мы носим одно и то же

Мода крайне субъективна - это не секрет. В каждой отдельно взятой группе мода своя, и в каждом модном микроклимате обязательно есть такие вещи, без которых ну просто никак. В моей школе, если мне не изменяет память, это были кеды популярных скейтерских марок и джинсы с низкими карманами. В университете их сменили поло Lacoste и что угодно от Louis Vuitton. Ручаюсь, что у всех моих знакомых в гардеробе есть подобные отличительные знаки их группы - от шпилек с бантиками до деконструктивистских кардиганов. Такие вещи мне напоминают билетики; иногда покупаешь их, иногда нет.
Несмотря на то что последние несколько лет я избегаю слишком распространенных и банальных вещей, один настоящий "билетик" я все же купила - это крайне популярная пара обуви от Zara. Кому-то они очень нравятся, а кто-то не устает их критиковать - мол, такие есть у каждого блогера. В общем-то к клейму блогера я уже привыкла (пусть я и отношу себя скорее к пишущим, чем к фотографирующимся), и все же... Почему я купила эти "блогерские" туфли? Почему они повсюду, если, как говорят критики, живем мы не в эпоху дефицита? Вы можете предположить, что это тот самый "билетик", обозначающий принадлежность к группе. И будете неправы.
В том-то и дело, что ограниченность в выборе никуда не делась, и найти подходящую вещь все еще очень сложно. Я меньше всего хочу хвалить бренд Zara и вообще по возможности стараюсь обходить их магазины стороной, но на это раз они выпустили настоящий бест-селлер, идеальную пару обуви: эти туфли как минимум не уродуют ногу, выглядят актуально, довольно легко комплектуются и смотрятся вполне прилично.... И всего-то за 2 тысячи рублей.
Да-да, друзья, мы покупаем их из-за цены. Точнее, из-за редкого соответствия наших ожиданий от вещи и ее реальной цены. Как это не прискорбно, доступность во всех смыслах этого слова у нас все еще в дефиците. Вот так я, поборник оригинальности, стала защитном "билетиков".
Ну а о том, почему даже располагая средствами мы зачастую предпочитаем дорогим вещам дешевые, я обещаю порассуждать в следующий раз.
Читайте также:
Потому что мы это носим
Фото: London-is-passion

26 комментариев:

  1. а еще мода не может быть ориентирована на одного человека, она по природе своей "таборна".
    И про "билетики" вы правы абсолютно.
    один из синонимов моды-популярность.. ну и следствие ее -открытая продажа и покупка билетиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На то она и мода)
      Я просто пыталась объяснить, почему даже стремясь к оригинальности мы не можем быть свободны в выборе.

      Удалить
  2. По-моему критики иной раз забывають о расслаблении и наслаждении простыми земными вещами, такими как Zara. пускай, у каждого второго блогера, пускай это не особо"оригинально" , однако упускать шанс приобрести за смешную цену что-то, что принесет тебе комфорт, удобство, сохранит твой кошелек от набега варяг - что то, что соотвествует твоему понимаю модности и актуальности , да просто красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже не люблю то что у всех... Но суть в том, что аналога действительно нет.

      Удалить
  3. Я все не могла понять, почему они так растиражированы и популярны, ну да, симпатичные, но все же.. Поэтому решила взять их просто померить, а что в итоге? Я их купила,так они мне понравились, хотя не покупаю дермантин. Сама себя удивила..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня так же) Удобные, красивые, дешевые - что еще нужно?

      Удалить
  4. если бы туфли Manolo Blahnik ,которые Вы недавно показывали ,стоили так же,как эти босоножки,их бы тоже носили все.))Когда я увидела их у Вас на фотографии,первые мысли-как красиво...конечно,Москва-большой выбор обуви...дорого наверное...Когда я поняла,что это Zara,сразу побежала покупать.Вы говорите,это "блогерские" туфли?))я читаю мало блогов о моде,но могу сказать,что без картинки я бы скорее всего прошла мимо этих босоножек в магазине,50% их достоинства-то,что они очень хорошо смотрятся именно на ноге,естественно фотографии подталкивают к выбору,тем более такие вкусные,как у Вас!может быть поэтому они стали "блогерскими"?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так! Маноло стоят 24500 - это спеццена. А вот в демократичном сегменте купить-то почти нечего (ну в Москве по крайней мере). Эти туфли красивые и дешевые, поэтому не имеют аналога. Ну а про то что туфли якобы "блогерские" придумала не я))

      Удалить
  5. отличная статья)
    а туфли очень понравились в магазине, но все сомневалась из-за их популярности..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А я их довольно давно купила и все надеялась, что добавку в магазин не привезут)

      Удалить
    2. а их все везут и везут, и носить их хочется все реже и реже)

      Удалить
    3. но удобные черт возьми)

      Удалить
  6. А я вот что-то не могу припомнить каких-то "билетиков" в школе-универе) Вообще никак.

    Босоножки мне эти очень нравятся, у них идеальная форма, но всё же нет, покупать не хочу, потому что у всех)

    ОтветитьУдалить
  7. Все равно грустно, что мало такой обуви, которая будет носиться на ура. И очень модная и недорого. Зара справляется. Другие фирмы пока нет,это и грустно. Поэтому туфли из Зары есть у всех.

    ОтветитьУдалить
  8. Живя в Испании, родине этой самой Зары, на улице этх туфель я не видела, так же как и плиссерованных макси юбок, обилия цветочного принта и цвета коробочки Тiffany... так что в жизни не все так страшно, как на страницах популярных и не очень блогов :)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный4:37 PM, мая 10, 2012

    Билетик в моём универе - кеды "Converse" :) Я их так любила, что проносила 4 (!) года. Сейчас ношу новенькие. Классика. Даже у блоггеров :) http://fenkatales.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  10. по-моему эти босоножки неудобные, пальчики совсем не выглядывают, вы ноги еще не натерли, нося их?
    villeelegante

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет! Наоборот - очень удобные: ни сверху, ни сбоку ничего не трет как обычно бывает с узкими ремешками. А то что только кончики пальцев выглядывают мне нравится.

      Удалить
  11. Подумала на тему "билетиков" в том смысле, который вы вкладываете в это понятие -- и не смогла вспомнить у себя за всю жизнь ни одного. Кажется, я высокоактивный социопат без каких-либо групп :)

    Катерина
    http://therussianantiquity.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить