---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

суббота, декабря 24, 2011

Fashion Forecast: Всё о моей бабушке

Предпраздничный Fashion Forecast я бы хотела посвятить моей дорогой бабушке, которая всегда меня поддерживала. Бабушка моя в молодости считалась привлекательной, хорошо одетой женщиной, и могла похвастаться редкими нарядами, которые можно было только "достать". К тому же, инженерное бюро, в котором она работала, находилось рядом с универмагом, и в день завоза в обеденный перерыв она спешила в магазин, пока полки снова не опустели. Недавно мы просматривали журналы, и бабушка выбрала несколько предметов, которые показались ей прямыми цитатами из советского модного прошлого, - они и стали основой последнего в этом году прогноза.
бабушка и мама, 1970-е


воскресенье, 25 декабря
Предмет: платье Nina Ricci. Комментарий бабушки: "Было у меня очень похожее голубое платье, только без карманов. Ткань доставали через знакомых, а само платье шили у портного"
Nina Ricci aw 11/12. Платье Nina Ricci, сумка Marni, кейп Dorothy Perkins, туфли Giuseppe Zanotti, пояс Matthew Williamson. 

понедельник, 26 декабря
Предмет: туфли Tod's. Комментарий бабушки: "В большом почете были туфли и сапоги на толстом каблуке - у меня были почти такие же, венгерские"
Рекламная кампания Tod's. Туфли Tod's, брюки Stella McCartney, пальто Clements Ribeiro, колье Proenza Schouler, сумка Balenciaga.


вторник, 27 декабря
Предмет: платье Diane von Furstenberg. То, что бабушка выбрала платье с рубашечным воротничком и поясом в духе 70-х, меня не удивило - этот фасон я видела в ее шкафу, когда была маленькой. К тому же, это бежевое платье напоминает о главной героине фильма "Ирония судьбы".
Кадр из к/ф "Ирония судьбы, или С легким паром!", Diane von Furstenberg aw 11/12, платье Diane von Furstenberg на net-a-porter. Пальто Acne, сапоги Maison Martin Margiela, платье Diane von Furstenberg, сумка Marc by Marc Jacobs, шляпа Rag&Bone. 


среда, 28 декабря
Предмет: пальто Max Mara. Комментарий бабушки: "Вот это - прямая цитата: и цвет, и фасон, и материал, только воротник не был съемным"
Рекламная кампания Max Mara. Пальто Max Mara, Меховой воротник и платье Missoni, сумка J.Crew, обувь Sam Edelman.

четверг, 29 декабря
Предмет: пальто Max&Co. Комментарий бабушки: "В таких пальто, двубортных, с воротничком и поясом, ходили почти все - и цвета были те же"
Рекламная кампания Max&Co. Пальто Burberry, платье Diane von Furstenberg, сумка Chloé, сапоги Yves Saint Laurent.


пятница, 30 декабря
Предмет: платье Chloé. Здесь мне еще больше понравилась связь с 70-ми и с другой культовой советской кинолентой - пример сочетания платья и легкого шарфа из одной ткани можно увидеть в фильме "Служебный роман". Впрочем, нечто очень похожее должно храниться у бабушки в шкафу - ее праздничное платье с шарфом запало мне в душу еще в детстве.  
Chloé aw 11/12, кадр из к/ф "Служебный роман". Платье и шарф Chloé, сумка Diane von Furstenberg , туфли Miu Miu.


Photo credit: style.com, polyvore.com

13 комментариев:

  1. Очень интересный пост!
    У меня вот мама очень любит рассказывать про свои вещи, которые она носила в молодости :))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне бабушка рассказывала, как она своей дочери искала ткань, портного, чтобы ей сшили платье для собрания офицеров. Ей сшили вечернее платье з изумрудного бархата. Шикарная ткань.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо.
    Очень мило! Хотелось бы собрать истории о платьях наших мам, бабушек... И конечно фотографии.

    ОтветитьУдалить
  4. Сеты очень интересные...возьму себе на подметку))и блог очень понравился!!молодчинка)

    ОтветитьУдалить
  5. Это я фото такое выбрала)
    На самом деле я копия дедушки

    ОтветитьУдалить
  6. Да,я тоже хотела сказать что Вы Яна,похожи на маму)Костюм на бабушке,чувствую очень красивый)p.s.Яна,те клатчи от дизайнера Judith Leiber.

    ОтветитьУдалить
  7. Юлианна, точно!
    Жалко, что костюм в подробностях не видно, у него расцветка прекрасная. Вот плохо же раньше фотографировались - не то что мы, в полный рост))
    Действительно, на маму я похожа даже слишком сильно, а она в свою очередь на дедушку - с его стороны очень сильные гены)

    ОтветитьУдалить
  8. Моя ты хорошая, так вот откуда такая сердечная склонность к моде у тебя! ;). Прекрасный пост :).

    Ох, как же мне нравятся эти пальто двубортные. Самое любимое - приятного кофейного цвета, причем отечественного производства (г.Сороки). Правда, коллекция готовилась на экспорт :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, жалко не так много бабушкиных вещей сохранилось( Но надо в одном платье как-нибудь сфотографироваться!

      Удалить