---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

пятница, декабря 07, 2018

Цвета голубиного крыла

Все, кто знает меня достаточно близко, в курсе, насколько я не люблю голубей. Однажды, когда я была в Париже, я очень задержалась в Диснейленде и переживала, успею ли на пересадку на метро. Пересадка была на Насьон - кто не в курсе, это такое место, где днем можно ходить и рассматривать граффити, а ночью ходить не надо.
Так вот, сижу я на станции Насьон, жду поезд, который увезет меня в Марэ, бегущая строка показывает "10 минут", потом "10 минут +", потом просто "++", и я уже начинаю рисовать себе воображаемые крестики. От знакомства с местными кавалерами меня спасают четверо военных, строго обращающихся ко мне "мадам" и выталкивающих меня на улицу под дулами автоматов.
И вот я стою на Насьон и думаю, что мне делать. Невдалеке виднеется кафе, и я решаю поискать там вайфай, чтобы "вызвать Юбера" - мы же на родине Uber как-никак. Сразу у входа кафе я зависаю, чтобы понять, есть ли там интернет, а то в Париже это редкость. Пока я таращуюсь в телефон, ко мне подходят двое мужчин, один из которых начинает мне что-то усиленно объяснять на французском. Я силюсь вычленить знакомые слова, но не могу, потому что меня отвлекают его зубы - казалось, они были сплетены в косичку. За их разглядыванием я не сразу замечаю, что в руке он держит большой кусок хлеба, на котором лежит голубь. Живой или мертвый - непонятно.
"Мадам, вы шокированы?" - спрашивает он (кажется, на полном серьезе). Я внимательно рассматриваю эту парочку и делаю ноги. Рядом нахожу хорошо знакомый мне с китайских времен Quick, куда я мгновенно залетаю, не пугаясь даже местных бомжей, и откуда, к счастью, вызываю на удивление демократичный Uber. Все спасены.



И вот, год спустя сижу я дома, ем сухой амарантовый завтрак с овсяным молоком, редактирую тексты, как мне звонит моя бывшая коллега по Космо и спрашивает, могу ли я срочно приехать к ним в студию СТС. Им не хватает эксперта для выпуска новой программы.
Ну, я человек обязательный и вообще стараюсь придерживаться правила "Yes Man" (в смысле "всегда говори "да"), говорю: "Да, приеду!" Но только выехать надо вот прямо сейчас - говорят мне на другом конце провода. Ни одеваться, ни краситься времени нет - заказываешь такси и через 10 минут выезжаешь. Эээ... я вообще-то собиралась помыть и уложить волосы, а еще я предпочитаю краситься сама - даже для съемок, ну ладно, сказала "да" - значит, приеду. Возьму ноги в руки, туфли в зубы и приеду. Обещала же.

И вот не зря со мной водят дружбу все, кто со мной когда-либо пересекался по работе: я действительно приеду, дам себя быстро попудрить, сама напишу себе текст, дав небольшую передышку редактору, и буду сидеть смирно. Все напишем, организуем, придумаем, снимем.

Меня действительно даже немного расчесали и накрасили, и мои любимые туфли Simone Rocha, купленные в Leform с 90-процентной скидкой, обещали смотреться с кадре потрясающе, но - о ужас - из-за того, что "экспертам" предстояло садиться на голубя (господи, это же просто воплощенный кошмар), меня из моей юбки переодели в другую. Тоже в пайетках, но с прозрачными вставками до самых трусов. Честное слово. И все съемочные полтора часа я сидела и поправляла свой пыльник, чтобы он делал меня хоть сколько-то приличной женщиной.
Вот так я должна была выглядеть изначально (да-да, просто выхватила налету самое броское, что висело в правой половинке моего шкафа, и случайно вмастила цвету голубя):


А еще пайетки на новой юбке были квадратные, и они безжалостно впивались в задницу. Иногда хотелось ненадолго приподняться, чтобы ослабить уровень их впивания в мое тело, но съемочная группа предупредительно сообщила, что наклоняться вперед на голубе нельзя - он может и упасть. Всего на двоих ногах стоит вообще-то.
Что у нас получилось вместе с СТС Love, можно увидеть в 17-м выпуске "Бесплатного лука". Enjoy!





Комментариев нет:

Отправить комментарий