---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

пятница, июня 29, 2012

Что привозить из Парижа

Пожалуй, нет города, заражающего своим чувством стиля так же, как Париж. Вообще-то я привыкла сопротивляться всему обычному, массовому, общепринятому - но только не там. По программе в Париже положено гулять по паркам, прихватив свежий батон, перемежать походы в музеи с прогулками по магазинам, бары - с оперой, наслаждаться архитектурой разных эпох, разглядывать прохожих, оценивать вид Эйфелевой башни из разных районов города, пить кофе и есть пирожные в тесных кафе. Как ни странно, эти удовольствия не становятся хуже даже перейдя в разряд клише. Так и парижский стиль - он не становится вульгарным даже будучи слишком растиражированным.
Наверное, как и всегда, все дело в деталях. При относительной сдержанности и даже обыденности в одежде парижане отличаются особым мастерством в расстановке акцентов. Например, браслеты: молодые парижанки (да и парижане) их просто обожают. Даже в уличной толпе сложно увидеть запястье, не украшенное несколькими или хотя бы одним браслетом, фенечкой или просто шнурком. Другой отточенный акцент - обувь. Именно эта деталь гардероба всегда самая стильная и "говорящая" - на фоне общепринятых нейтральных сочетаний она сигнализирует о личных пристрастиях и привычках своего обладателя. Кстати, сезонность в одежде на Западе выражена не так ярко как например у нас, и парижанки носят черные сапоги (а с ними черные колготки и любимые кожаные куртки) и зимой, и летом. А вообще - вы наверное слышали это уже миллионы раз - в парижском стиле есть что-то неуловимое и даже нелогичное, что делает его особенно притягательным. Парижанка может надеть мятый свитер, укутаться в несколько слоев неопределенной материи, смять пятками задники обуви, носить небрежную прическу и странноватые очки с круглыми стеклами, сутулиться и при этом выглядеть изысканно, роскошно и немного недоступно. Но, думается мне, дело не в вещах, а в самоощущении. И это ощущение стоит увезти с собой - пусть даже в другое место оно впишется не так легко как пара купленных ботинок, браслеты и очки.
Вот я и вернулась к вам. Впечатлениями от Луары, Нормандии и Парижа надеюсь поделиться с вами в ближайшее время и вообще вернуться в привычный для блога режим. И конечно обещаю фотографии. А пока желаю всем приятных выходных!



Фотографии: London-is-passion

23 комментария:

  1. И Вам тоже приятных выходных! Какие замечательные впечатления Вы привезли из города-мечты!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же Вы замечательно пишете, читать - одно удовольствие! Спасибо Вам большое)

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично написано!:))У меня от парижанок остались схожие с вашими впечатления!)Шуба с балетками и пальто с босоножками в конце февраля совсем не смотрелись неуместно,это меня просто поразило!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня эти "неправильности" манят больше всего. Спасибо!

      Удалить
  4. Яна ты прекрасная принцесса, царевна , даже не знаю что лучше! И необыкновенный рассказ от тебя о Париже. Я давно там не была, к сожалению, жду еще фото и твоих приятных повествований!

    ОтветитьУдалить
  5. Есть душа в написанном, а не "скупите все трендовые вещи в известных бутиках". И это здорово. Я на неделю собираюсь на юг Франции, можем потом обменяться впечатлениями :)

    http://fenkatales.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Там тоже отлично, желаю приятного путешествия)

      Удалить
  6. Как филолог, поражаюсь вашему непринужденному стилю языка, как девушка - радуюсь новостями моды ) Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна ты прекрасна! И чудесное повествование о Париже, давно там не была, жду продолжения и еще фото =)

    ОтветитьУдалить
  8. Так хорошо все сказано, что мне срочно захотелось во Францию))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Приятно читать, фото так подходит по настроению! Соскучилась по твоим постам)

    ОтветитьУдалить
  10. Я влюблена в эту фотографию :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вы красавица!!!!
    Мы были в этом январе в Париже. Заинтересовала как раз эта нелогичность в одежде. "Угги" и 5 кофт одна на другую. У всех гигантские шарфы. Балетки и шубы) Красота! (было примерно плюс 10 градусов)
    Хочу вернуться туда следующей весной... ммм.....

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающие строки, и вы такая изысканная и очень нежная, с такой доброй улыбкой...
    с удовольствием буду читать вас!
    А Париж-это отдельная тема для меня, у меня он создался из впечатлений от любимых книг Хемингуэя, из любимых фильмов и любви к искусству...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Тоже стала относиться к Парижу теплее благодаря Хэму)

      Удалить