---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, мая 17, 2017

Girl Loves Me. Как я снялась в "Твин Пиксе"


Итак, мой звездный час настал: я стала лицом лукбука, снятого по мотивам "Твин Пикса". Лучшего сериала всех времен и народов, который внезапно продолжится 21 мая этого года. Моя добрая подруга Света Падерина сочинила коллекцию по мотивам для своей марки Light On Mars, а я снялась в лукбуке и потрясающем видео. Вот оно, прошу любить и жаловать (я лично влюбилась в него без памяти, как только увидела окончательный монтаж):



А если совсем честно, я вообще себя на видео не узнала: слишком хорошо выглядит эта девушка на видео в кадре, слишком гармонично... Не верится, что это я.
Без кокетства говорю. Это все спасибо талантливейшей Саше Донкан и ее команде, которая выставляла свет, переставляла мебель и меня вместе с ней, чтобы из 8 часов съемочного процесса получился этот вот минутный ролик. И, конечно, Тори Гурьевой за потрясающий саундтрек — личную вариацию песни Дэвида Боуи "Girl Loves Me" (оригинал от David Bowie можете послушать вот здесь).


Ну а теперь несколько слов о коллекции. Ее Light on Mars приурочил к выходу нового сезона «Твин Пикса». Коллекция Girl loves me (улавливаете, откуда позаимствовано название?) рассказывает историю о девушке, влюбленной в кого-то, кто ушёл в параллельный мир — подразумеваетсяв первую очередь, нежная и трепетная Энни, спасшаяся из Черного Вигвама, в то время как Дейл Купер, расследовавший убийство Лоры Палмер в Твин Пиксе, остался в этом самом параллельном мире.


Коллекция строится на узнаваемых рефренах марки (ну, скажем, знаковые блузы с матросскими воротничками и романтическими завязками — безумно трогательные) и новых находках.



Что касается новых для марки моделей, то это платья в викторианском (читай -— моем) стиле со вставками, имитирующими корсет, благодаря которым можно менять и объем платья, и его силуэт. Затянула — стало женственней и кокетливей, распустила — сыграла в "концептуальную барышню". 



В качестве аксессуаров предложены маленькие жаккардовые сумочки и необычные броши.



Также коллекцию дополняют вязаные элементы — воротники-стойки и подтяжки, выполненные дизайнером из Гамбурга Ладой Александровой специально для Light on Mars.


Devotchka watch her garbles


Ну и обратите внимание на очаровательную стилизацию: красные лаковые туфли (унесла их со съемки и довольно часто надеваю на разные мероприятия) и остроносые лодочки с черными зигзагами (помните культовый узор полов в помещении с алыми бархатными шторами из "Твин Пикса"?).
А вот по этой ссылке на Cosmo.ru можно увидеть материал, в котором Света помечтала о том, как одевались бы героини "Твин Пикса" в наши дни... Спойлер: там вы увидите Донну в Balenciaga, Одри в Prada, Люси в Gucci и Энни в Chanel. Enjoy!


Girl loves me
Hey, cheena
Girl loves me
Girl loves me
Hey, cheena
Girl loves me
Girl loves me
Hey, cheena


Локацию для съемки наша команда Light On Mars тоже выбрала чудесную    концепт-стор L'appartement.ru на Кузнецком мосту: пространство с огромные окнами, выходящими на исторический центр Москвы, высоченными полтолками и паркетом "елочкой".


Признаюсь честно: на протяжении всей съемки я только и думала о том, как бы классно было сесть, как агент Купер, в уютном кафе в американской глубинке, заказать кофе и черничный пирог... И чтобы пришла Энни — очаровательная официантка, которая заботливо принесла бы эту самую уютную в мире еду.


Однако все сложилось так, что Энни — это я, и рассиживаться оказалось некогда, ведь нужно работать... Девять часов съемочного времени пролетели как секунда, и теперь остается только ждать выхода новых серий "Твин Пикса". Целых 25 лет спустя...


Фото — Light on Mars
Автор и режиссёр видео — Саша Донкан
Саундтрек — Тория Гурьева
В главной роли — Яна Демченко
Стиль и история — Light on Mars


14 комментариев:

  1. Туфли просто чума, ну а ты мистична как никогда)

    ОтветитьУдалить
  2. Сериал не смотрела и даже приблизительно не знаю о чем он, но ты на видео очень гармонична!
    Сумочка Light on mars - соплислюни хочунимагу!

    ОтветитьУдалить
  3. это потрясающая работа! идея космос!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне очень нравится прическа! Наверное использовала такой как здесь https://goddess.com.ua/volosy/maski-dlya-volos сухой шампунь!
    Очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  5. wow beautiful girl i like her expression of her face :) she is professional model for me i like her red shoes.

    ОтветитьУдалить
  6. i like this blog , the girl is so very passion , im craving i saw a donuts. hehe :) thank you for this blog

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на господина Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

    ОтветитьУдалить
  8. Я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу хорошенько поговорить о мистере Педро на эту тему.
    Г-н Педро и его кредитная компания оказывают мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США, я старался изо всех сил, чтобы получить ссуду в своих банках здесь, в Эквадоре, но все они мне отказали потому что мой кредит был низким, но с Божьей милостью я узнал о мистере Педро на платформе ссуды, поэтому я решил попробовать подать заявку на ссуду. С Божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США. В просьбе о ссуде, в которой мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово вести с ними дела, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / контакт, если вы хотите подать заявку на ссуду от них.
    pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить