---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

воскресенье, мая 07, 2017

Sunday Set #32 (Metropol Brunch in Moscow)

Давненько я не ходила на бранчи. Тем более воскресные. Тем более в отелях. Обычно это развлечение для туристов, и, конечно, я сама как-то заходила на сверхторжественный чай в мадридском Ritz или в аутентичные салоны на просторах Англии... Но на этот раз друг пригласил меня на бранч в одну из моих любимых исторических локаций Москвы - отель "Метрополь".


Бранчи в "Метрополе" воскресные и отличаются особой нарядностью. У меня лично возникло ощущение утренника. Ну, только с бокальчиком шампанского на входе. Потом вы входите в большой зал, где обычно накрыывают завтраки для постояльцев отеля, и вас рассаживают за уютные столики с белоснежными скатертями и милыми, совершенно не претенциозными букетиками. Бранч проходит в формате шведского стола: в соседней комнате громоздятся первые, вторые и третьи блюда, пирожки и пирожные, свежевыпеченные вафли и шоколадные фонтаны с ягодами и зефиром. (Ну, вы поняли, что больше всего внимания я вечно уделяю сладкому.)


В историческом зале с фонтанчиком еще играет живая музыка. За соседним столом, например, сидела довольно зрелая пара, которая после каждого принесенного из соседнего зала пирожного и бокала шампанского, шла танцевать и композиций по 7-8 подряд самозабвенно порхала по паркету. Знатоки сказали, что они здесь бывают часто (кодовые клички участников пары - "усатый" и "ноги", если вдруг увидите - поймете).

Платье Anastasia Kovall, босоножки Asos, клатч BCBGmaxazria, брошь - винтаж


Цена аттракциона, кстати, фиксированная, и отличается только тем, включен ли в ваше меню алкоголь. А так - сиди в морозовских интерьерах, пляши и ешь, пока не надоест.


После бранча (или в середине - на выбор) полагается экскурсия. Хранитель всех истории "Метрополя" любезно покажет несколько залов и расскажет обо всех исторических деталях, которые она сама собирала по крупицам, изучая не только архивы и всякие академические источники, но и расспрашивая, например, тех, кто вырос в стенах отеля. Да, в советские времена некоторые из номеров заселили как квартиры, и по коридорам этого торжественного здания бегали дети, играя то в прятки, то в войнушку.

 

Кстати, в "Метрополе" ведь жили не только безвестные расквартированные, но и впечатляющее количество значимых исторических фигур. Всех не перечислишь, но на фотографии ниже, например, вид из номера, долгое время бывшего квартирой Свердлова. Ну а вообще, какой номер будет свободен, такой экскурсовод "Метрополя" и покажет группе. Только не обольщайтесь - стиль отеля всегда был довольно сдержанным, позолоты и гобеленов тут нет, все очень сдержанно.





4 комментария:

  1. Аттракцион что надо, я тоже хочу сходить! Ну а ты как всегда чудесно выглядишь =*

    ОтветитьУдалить
  2. вау, это отличный способ провести выходной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного напоминает всякие американские фильмы с сюжетом про семейные традиции)

      Удалить