---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, декабря 25, 2018

Под покровом глянца: про настоящие гардеробные инвестиции


Все время сталкиваюсь с тем, что о сотрудниках глянца думают, будто у нас все неплохо с финансами. Ну а что - на завтраке ты в "Пушкине" (по работе, показывают коллекцию итальянской марки, подают блинчики и чай в серебреных чайниках - нарядно, приятно, вкусно, но не сказать чтобы с размахом, присущим этому месту), вечером - в "Рихтере" (тут перформанс одной русской прогрессивной марки, ничем не кормят). Отдыхаешь постоянно! Ездишь раз в год в Милан на 2 дня и потом весь год порционно употребляешь привезенный домой сыр. А еще экономишь целых 300 рублей, если идешь на пресс-показ фильма, а не просто в кино, когда этого захочется. Правда, потом обязан разместить рецензию на сайте - кто за сколько такие пишет, варьируется.


Ах, да. Всегда выглядишь прилично. Наверное, потому что бренды несут к тебе все новинки прямо в редакцию. И выстраиваются в  очередь в ожидании, когда же ты выгуляешь их обновку. А если чего-то не хватает, на редакторскую зарплату легко можно зайти в Gucci и купить все недостающее.


Кто поддерживает эти мифы о журналистах, мне, честно говоря неизвестно - может быть, они сами. Но эффект эти сказки имеет на всех, и мои авторы часто предлагают мне темы из серии "дорогое удовольствие". Почему-то всем кажется, что если ты глянец, то тебя обязательно интересуют ретриты, то, как начинающие модели участвуют в съемках, как худеют после родов светские львицы (желательно чтобы даже во время беременности они не были тяжелее 50 кг), и, конечно же, благоприятное влияние пивной йоги (на безалкогольном пиве, разумеется) на вашу жизнь. Когда я все это слышу, то впадаю в небольшой ступор. Ну серьезно, кому нужен этот поток бесполезной информации, то и дело встречающийся в нашем глянце? Не знаю, как на других ресурсах, а на нашем, работающем на многомиллионнную аудиторию, про все это читает в лучшем случае тысяча человек. И то если очень настойчиво рекомендовать материал (а с этим, как вы знаете, лучше не переусердствовать).


Кстати, принцип, которым мы руководствуемся, на мой вкус, универсален и не имеет особенной культурной, экономической или географической привязки. И очень прост. Не нужно обманывать себя и других, интересничать и заново выдумывать велосипед. Пишите про алкогольное пиво и про то, как замаскировать его присутствие (под глазами, на боках, в вечерней сумочке - все три направления весьма актуальны). Пишите про коллабы H&M, но только не с Moschino, а с Morris&Co, где одна блуза стоит 700 рублей (и она на мне на этих фото, и там один из моих самых любимых принтов этой компании, известной обоями и тканями для дома). И вообще, чем больше искренности, тем лучше.


Вот я возьму и смело расскажу о моем наряде. Сапоги - собственность стилиста, то есть мамины. Лучшая в мире "инвестиция". Мы с ней недавно говорили о том, что закупаться в Заре и Бершке на распродажах, конечно, хорошо, но вот она, вещь, которой не страшно прошествие лет и модных сезонов - очень удобная, выглядит как новая и идеально вписалась в контекст сезона. Это сапоги на низком каблуке от Kenzo. Лучше всего смотрится с бабушкиным платьем из начала 90-х - длины миди, со слегка увеличенным объемом рукавов и вышитым на груди крестиком.


Юбка с принтом, имитирующим гобелен, хоть и не входит в люксовый раздел моего гардероба, тоже долгожитель. Была куплена в лондонском Appletree Boutique в районе Портобелло как оммаж на исторические мотивы, популяризированные Dolce & Gabbana. Точный возраст не скажу, но она старше пяти лет.



Сумка - Bershka, и у нее уже начал отходить подклад. Но снаружи она вполне себе ничего. К джинсовому плащу Levi's (тут я признаюсь честно, он достался мне на работе - под проект) я присобачила меховой воротник от другой куртки из денима - вместо шарфа, то есть для тепла. То есть купила я из всего этого только блузу H&M за 700 рублей, юбку Appletree Boutique за 20 фунтов и сумку Bershka за 2500. Могу себе позволить.


Не буду скрывать, образ обычно хотя бы наполовину "делает" прическа, макияж, подтянутая фигура. Об этом мы часто пишем на Cosmo, и я могу сказать, что это чистая правда. Да, в этот день я аккуратно накрасилась, уложилась, а на каждое занятие в "Велобите" я трачу по 900 рублей. И это куда дороже большинства вещей, что я покупаю. Думаю, про инвестиции теперь все понятно?


На мне: тренч Levi's, блуза H&M х Morris&Co, юбка Appletree Boutique, сапоги и подвеска Kenzo, сумка Bershka


Фото: Зума Норматова

5 комментариев: