---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

пятница, апреля 21, 2017

Sherlock (Style) Again: 525-я серия



Это был длинный-длинный день. Я шла по переходу, ведущему от Театральной площади к "Метрополю", и три проходивших мимо парня заметили мое клетчатое пальто и зеленую шапку.
Это был первый день, когда я пришла на показы MBFW Russia в "Манеже". Тогда я подошла к стойке регистрации, попросила свой бейдж, и вдруг мне сказали, что вообще-то я его уже забирала. И даже за него расписалась.
Мне показали конверт с какой-то чужой росписью по мотивам моей фамилии, и я ощутила себя настоящей знаменитостью уровня Элвиса или Аллы Пугачевой, с многочисленными двойниками и бессчетными скандалами.
Кто украл у меня бейдж, я выяснять не стала: это дело совсем не уровня Шерлока, да и вообще, к чему обращать внимание на пустяки? Мне выдали дубликат, и несколько показов и бэкстейджей промелькнули перед моими глазами, словно короткометражка, а потом мы с коллегами поужинали в кафе за обсуждением последних новостей, и я жадно сопоставляла между собой факты и мнения.
День был закончен. В переходе между Театральной площадью и "Метрополем" три парня заметили мое клетчатое пальто и зеленую шапку. Один из них указал мне на нее пальцем и сказал: "Шерлок!" Я подмигнула и ответила: "Элементарно!" Как и всегда.


На мне: пальто Topshop, воротник Stella Forrest, шапка Bimba&Lola, сумка Pinko, ботинки с помпонами Portal 

Брошь - винтаж, перчатки Burberry


Юбка из перьев Mohito, свитер с люрексом COS



 Предыдущие 2 серии "Шерлока" от [LIP] вы найдете вот здесь:
Ну и еще несколько подиумных вариантов вот тут!


Фото: Маргарита Лемешко

2 комментария:

  1. Один из моих самых любимых луков – красотуля)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за то, что его запечатлела)

      Удалить