---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

пятница, апреля 21, 2017

Sherlock (Style) Again: 525-я серия



Это был длинный-длинный день. Я шла по переходу, ведущему от Театральной площади к "Метрополю", и три проходивших мимо парня заметили мое клетчатое пальто и зеленую шапку.
Это был первый день, когда я пришла на показы MBFW Russia в "Манеже". Тогда я подошла к стойке регистрации, попросила свой бейдж, и вдруг мне сказали, что вообще-то я его уже забирала. И даже за него расписалась.
Мне показали конверт с какой-то чужой росписью по мотивам моей фамилии, и я ощутила себя настоящей знаменитостью уровня Элвиса или Аллы Пугачевой, с многочисленными двойниками и бессчетными скандалами.
Кто украл у меня бейдж, я выяснять не стала: это дело совсем не уровня Шерлока, да и вообще, к чему обращать внимание на пустяки? Мне выдали дубликат, и несколько показов и бэкстейджей промелькнули перед моими глазами, словно короткометражка, а потом мы с коллегами поужинали в кафе за обсуждением последних новостей, и я жадно сопоставляла между собой факты и мнения.
День был закончен. В переходе между Театральной площадью и "Метрополем" три парня заметили мое клетчатое пальто и зеленую шапку. Один из них указал мне на нее пальцем и сказал: "Шерлок!" Я подмигнула и ответила: "Элементарно!" Как и всегда.


На мне: пальто Topshop, воротник Stella Forrest, шапка Bimba&Lola, сумка Pinko, ботинки с помпонами Portal 

Брошь - винтаж, перчатки Burberry


Юбка из перьев Mohito, свитер с люрексом COS



 Предыдущие 2 серии "Шерлока" от [LIP] вы найдете вот здесь:
Ну и еще несколько подиумных вариантов вот тут!


Фото: Маргарита Лемешко

9 комментариев:

  1. Один из моих самых любимых луков – красотуля)

    ОтветитьУдалить
  2. Really amazing sling bags for women ... definitely they complete your look along with any outfit you try ... a must for casual wear occassions

    ОтветитьУдалить
  3. You can buy from our large and diverse collection of salwar kameez, party wear suits, bollywood collection, cotton kurtis, Anarrkali suits,Bollywood saree and many other products.....
    We Have Some For You In Your Budget....
    For more….
    Plz Visit :
    Anarkali Dress

    ОтветитьУдалить
  4. You can buy from our large and diverse collection of salwar kameez, party wear suits, bollywood collection, cotton kurtis, Anarrkali suits,Bollywood saree and many other products.....
    We Have Some For You In Your Budget
    For more…
    Anarkali Salwar Kameez

    ОтветитьУдалить
  5. You can buy Exclusive Collection of Lehengas online in USA, Canada, UK. Free International Shipping. More then 5000 Designs of Exclusive Lehengas, Bridal Lehengas, Designer Lehengas, Wedding lehengas.

    Check Our Collection . : Buy Exclusive collection of Bridal Lehengas

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Great post! Thanks for sharing this post about the need to invest. This amazing post impressed me a lot in my work and can you buy saree in ShopGarb.com

    ОтветитьУдалить