---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, апреля 26, 2017

Not Sunday Set #31 (Pompons, Stripes & Twin Peaks)

Итак, у меня хорошая новость для всех любителей "Твин Пикса". Нет, не про то, что сериал перевыпускается - это вы и так знаете - а про то, что у марки Light On Mars выходит стилизованный лукбук и коллекция по мотивам (название - "Girl Loves Me"). Ну и, конечно, самая бомба в том, что в этом лукбуке снялась я. Пока можно посмотреть инспирейшн под названием "Кто такая Энни?" и поразмыслить о том, была бы я идеальной возлюбленной агента Купера, или нет.
Перед съемкой я, честно говоря это особенно не прокручивала, а вот три недели спустя, буквально в прошлое воскресенье, пересмотрела первую серию "Твин Пикса" и крепко задумалась. Преданная, нежная, странная - это я? Или, может, я похожа на какую-нибудь другую героиню?
Anyway! Пока я ношу полосатую блузу с матросским воротником из другой коллекции Light On Mars и подбираю обувь с меховыми помпонами в тон. Ну а что? Еще апрель!

Куртка Massimo Dutti, блуза Light On Mars, ботинки Portal , сумка Twin Set (да, почти "Twin Peaks")

Кадр из лукбука Light On Mars

Заставка к сериалу "Твин Пикс"

Мой новый любимый цвет: лак Essie - оттенок Under Where?

6 комментариев:

  1. У меня сейчас почти такой же лак на руках – очень крутой цвет)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный2:25 PM, мая 16, 2017

    черно-белые туфли в лукбуке просто восторг, скажите, это собственность автора/магазина или можно их где-то прикупить? спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, согласна! Они продавались на Асосе, но ушли уже давно.

      Удалить