---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, мая 24, 2016

Мокрые улицы


Май в этом году выдался такой, что даже за неделю до наступления календарного лета ни кожаную куртку, ни пальто убирать на верхние полки совсем не хочется. Тем временем на рабочую почту в массовом порядке приходят комментарии в духе "в наступившем теплом сезоне", "этим летом" и так далее... Но нет, я не ропщу и не ругаюсь — наоборот, рада. Вот вчера, например, вышла на площадь, подняла глаза к яркому после дождя вечернему небу, очищающемуся от розовых облаков, и почувствовала себя счастливой.



Ну а эти кадры мы с компанией "Наснимали" (@nasnimaly__) наснимали в солнечных Зачатьевских переулках

 На мне: пальто Bimba&Lola, вязаное платье H&M, сумка H&M Concious, туфли Simone Rocha



Фото: "Наснимали" (Юлия Юдаева)
Визажист: instagram.com/lyapina.t


12 комментариев:

  1. Яна, действительно, очень счастливый образ) Теплые и мягкие оттенки) Сумочку бы рассмотреть) Издалека вижу, что красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была у меня где-то крупно в других образах. Правда красиво расшитая)

      Удалить
    2. Была у меня где-то крупно в других образах. Правда красиво расшитая)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо)
      До сих пор греют мою душу)

      Удалить
  3. не узнаю тебя на последней фотографии

    ОтветитьУдалить
  4. Туфли бесподобные, ну ты сама знаешь)
    И еще мне очень нравится, как на тебе платье сидит – суперско!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Меня постоянно спрашивают, где взять такое))

      Удалить
  5. Такие нежные, светлые и весенние фотографии! Туфли заставляют мое сердце биться чаще))))

    ОтветитьУдалить
  6. А мне очень пальто понравилось. вообще обожаю такие уютные и свободные вещи. Платье H&M вообще такое никогда не видела, хотя периодические раскупаю бренд по распродаже Ламода https://couponbox.com.ua/promokod/lamodaочень стильные вещи, а главное удобные и доступные по цене!

    ОтветитьУдалить