---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

понедельник, июня 20, 2016

Игра в классики. Выпуск 111 (про "Большой всплеск")

Решила я, значит, вчера сводить себя в кино: давно собиралась на "Большой всплеск", и вот добралась. И только я зашла в зал и уставилась на Тильду Суинтон в ее идеальных летних нарядах, как почувствовала, что что-то меня уже в самом первом платье-рубашке из киноленты сильно тревожит.
Проерзав в кресле половину фильма, я вспомнила, что это (ну, хорошо, практически это) платье я не так давно мерила. В гостях у Юли Великовской и ее марки J.V. Fashion you can wear. Ушла я тогда с другим платьем-рубашкой, но эти пижамно-пляжные деликатные полоски, драпировка узлом и потрясающий вырез-окошко на спине крепко засели в моей памяти.
Слева: платье J.V. Fashion
Справа: Тильда Суинтон в фильме "Большой всплеск"


И вот они же появляются в ленте с идеальной визуальной составляющей (все, про другие идеально лаконичные наряды на Тильде я говорить не буду, есть те, кто уже сделал это за меня). А я хочу такой же прекрасный, спокойный гардероб и такие же потрясающие зеркальные очки. С мыслями об этом я тут же написала Юле, чтобы поделиться своим открытием, а она сказала, что выпустила платье еще прошлым летом и прислала мне ссылку вот на эту статью. Да, все так.


Ну Dior навсегда, короче. Хочу зеркальные очки-кошки!

2 комментария:

  1. люблю рубашечные платья, она на лето просто супер...
    правда, меня простят, как мне кажется

    ОтветитьУдалить