---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

воскресенье, мая 10, 2015

Sunday Set #22

Помню, как в старших классах я попала на "Поезд памяти". Мне, хорошей ученице, дали путевку в качестве поощрения. В поезде были сотни таких же как я школьников и студентов, ну а главными гостями состава были, конечно, ветераны. Поезд мчал нас мимо майских лугов в Минск, потом в Брест, а затем в Берлин, и рассказы ветеранов на фоне этих веселых, залитых светом пейзажей казались поистине удивительными и далекими.
Помню свой восторг, когда участники сражений на территории Германии и Белоруссии рассказывали о боях не по фотографиям и хроникам, а прямо там, на местности, указывая направления и, кажется, вновь переживая все случившееся. Помню едва зазеленевшие белорусские просторы и молчаливую крепость, храняющую память о тысячах жизней, и помню, как поразил меня Берлин, утопающий в цветущей вишне. С самого въезда я, находившаяся под впечатлением от боевых рассказов, ждала чего-то сурового, строгого, а была встречена красивым и нарядным городом в нежном майском цвете.
Потом, правда, были памятники советским солдатам, торжественные и строгие, был Рейхстаг, где наши ветераны искали начертанные ими надписи и показывали фотографии, сделанные тогда, в сорок пятом (найди 10 отличий). Вспоминали тех, кто не дошел, пели песни и плакали. Но Берлин и Победа у меня навсегда ассоциируются с розовыми лепестками цветущей вишни и ощущением хрупкой ценности мира, который я тогда вот там почувствовала и несу до сих пор.
Кажется, из той поездки у меня не осталось ни одной фотографии, но то, о чем я рассказала, для меня намного ценнее, и я очень рада, что у меня когда-то было такое путешествие. В общем-то название говорит само за себя: главное — память.

-----

И еще о памяти. Хочу привет своей бабушке, у которой сегодня день рождения! Бабушка, спасибо, что научила меня читать писать, жить и чувствовать. И ценить чистое небо и розовые цветы.

 Пальто Primark, джинсовое платьеPatrizia Pepe,
шарф Paul Smith, прозрачный клатч - Stradivarius

Очки-сердечки с цветочной оправой и куртка с ромашками
в фотосессии Glamour Франция (январь 2013) - фото Virgili Jubero

Потолочные мозаики московского метро

Шарф Paul Smith, блестящие кеды - American Eagle Outfitters и немного юных пионов

8 комментариев:

  1. Прекрасный пост!
    не хватает только фотографий с вами, Яна)

    ОтветитьУдалить
  2. Не та рубрика) Но спасибо, Татьяна) Скоро будут и мои фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, мне даже невозможно представить, что чувствовали ветераны. И сколько в них мужества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько разных эмоций и историй тогда было услышано... До сих пор в одну стройную картину не складывается: и отвага, и гордость, и страх, и уродство. Все вместе, как большой разнородный клубок.

      Удалить
  4. Какой расчудесный пост! И какая восхитительная возможность услышать истории из первых уст, да еще и на месте всех событий. Наверное, впечатление на всю жизнь.
    Ох, главное, чтобы не забывали и чтили память. И у нас, и во всем мире

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Я правда очень рада, что со мной такое случилось. Спасибо учителям, что отправили.

      Удалить
  5. Какой трогательный пост!
    www.foxinvogue.blogspot.com
    Блог Эстетской Лисы
    Follow me:
    Вконтакте & Instagram

    ОтветитьУдалить