---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

пятница, марта 27, 2015

Kenzo, которые здесь и сейчас

К разговору о Кензо (и в продолжении моих размышлений о той марке, которой давно нет). Сегодняшний бренд Kenzo совсем не такой, как при Антонио Маррасе, и уж точно не как при самом Кензо, как бы не настаивали пиарщики. Впрочем, даже несмотря на все мои сожаления и вздохи по ушедшему (а Кензо Такада  пожалуй, главная моя фэшн-икона), местами сегодняшний Kenzo мне очень нравится.
У демократизации каждого бренда, как у медали, две стороны: с одной, продукция марки унифицируется (и в этом моя основная претензия к креативному руководству Kenzo — все-таки до некоторых пор марка по-настоящему выделялась среди конкурентов), становится похожей на всё, что предлагает большинство конкурентов (в данном случае равнение идёт на понятные молодёжные бренды); с другой — порядок цен тоже снижается, ассортимент недорогих базовых предметов одежды и имиджевых аксессуаров расширяется, что, конечно, гарантирует приток свежей публики и обеспечивает лояльность клиентов.
В общем-то действия понятные и в чём-то риск, который взяло на себя руководство, оправдан. Пусть даже в глазах поклонника марки всё это выглядело чудовищно. Шок вещь непостоянная, а вот увеличение продаж  это показатель.

Наташа Поротикова (robotesse.com), я ([LIP]) и Наташа Ким (natashaduchen.blogspot.ru) на вечеринке Kenzo в стиле "Твин Пикс"

Наташа Поротикова (robotesse.com), Наташа Ким (natashaduchen.blogspot.ru) и я ([LIP]) на вечеринке Kenzo в стиле "Твин Пикс"


И  что мне нравится больше всего — марка выбирает за основу каждой коллекции какое-нибудь броское заявление. В прошедшем зимнем сезоне за основу был взят наиболее узнаваемый визуальный символ из сериала "Твин Пикс" — зигзагообразный узор из культовой "красной комнаты". В этом у дизайнеров марки Кэрол Лим и Умберто Леона заиграли ноты "Аватара"... Правда никаких синих лиц и хвостов с кисточками искать не стоит: речь идет о сохранении планеты и природной гармонии, — ну, и о футуристической эстетике в голубых тонах. Визуально сильные образы. И тут даже я, тоскующий по Такаде ретрогад, снимаю шляпу и говорю: "Нравится!"
Вон даже на вечеринку пошла и получила, между прочим, море положительных эмоций.


Зигзаги: черно-белый пол из сериала "Твин Пикс"

И извините за качество снимков  айпад в этом плане не самый лучший инструмент.
Зато мы ужасно фактурные, чудные и вообще тут наклевывается настоящий фэшн-фан. Желаю вам прекрасного уик-энда, а я побежала продолжать сеять фэшн-странности на московские недели моды!


2 комментария: