---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

суббота, мая 03, 2014

Рим. Part 5

В прошлый раз (вот здесь) я размышляла о том, какой Рим большой, древний и великий. Немного пораздумав, я спохватилась, ведь вблизи он производит совсем другой впечатление. Центр Рима не такой уж большой - я ни разу не спустилась в метро, не села на трамвай и не поймала такси. Он очень знакомый: все, что есть в книгах по живописи, архитекруте, литературе, религии, - все есть в Риме. Он очень уютный: симпатичные мостовые, приветливые голубые и розовые здания с портретами в овальных медальонах и старыми фонарями, тихие церкви, величественные фонтаны, пальмы в квадратных кадках и крошечные винтажные машины, пробирающиеся по узеньким улочкам. Зимняя прохлада приносит в город удивительный покой. И это при итальянской шумности бесконечных потоках туристов.
Нет, Рим действительно прост и мил. И близок. И когда я отправилась в Antico Cafe Greco, одну из старейших кофеен Италии (а ей уже больше 250 лет), то думала о бывавших там Гёте, Байроне, Китсе, Андерсене. Я даже вспомнила римские моменты из книги Андерсена "Импровизатор", которую читала, когда мне было, должно быть, лет четырнадцать. В общем, погрузившись в атмосферу европейского Гран-тура XIX века, я вошла в Antico Cafe Greco, села за столик и заказала чашку горячего шоколада. Через минуту я обратила внимание на лицо на картине, висящей прямо передо мной. На меня смотрел еще один римский гуляка, про кторого я совсем почему-то забыла, - Гоголь. Вот тут-то я и почувствовала простоту и близость Рима. И надо же было мне сесть именно под эту картину.


Фото: London-is-passion

2 комментария:

  1. По-доброму тебе завидую, дорогая :). Ты так волшебно все описываешь! Спасибо за фотографии :).

    ОтветитьУдалить