---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, апреля 09, 2013

mbfwr. как не оказаться на проезжей части

Крупная черно-белая полоска - бескомпромиссная и местами назойливая - захватив нынешний сезон, замахнулась и на будущий. По крайней мере, в коллекции, продемонстрированные на неделе моды MBFWR, ей удалось пробраться.
При столкновении со столь мощным мотивом дизайнеру нужно прежде всего не стать его заложником, при идеальном стечении обстоятельств - подчинить его себе. Прекрасный пример того, как можно укротить полоску или, наоборот, попасть в ее ловушку - коллекции Светланы Тегин (TEGIN) и Даши Гаузер (Dasha Gauser). Главное различие этих двух дизайнеров заключается в том, что Даша Гаузер (возможно, бессознательно) заковывает женщину неподвижные конструкции, в то время как Светлана Тегин умело выстраивает архитектуру костюма, так что при всей его четкой структуре женщине не просто полагается пространство - место остается и для индивидуальности.
Слева: Dasha Gauser. Справа: TEGIN.
В пятый день MBFWR публике предстала женщина, окрашенная Дашей Гаузер то ли в неподвижную дорожную разметку, то ли в такую же недвижимую черно-белую сторожевую будку, какие в большом количестве сохранились во дворцах и замках. Рассказ о дорожной романтике так прямолинеен, что уже на третьем выходе начинает укачивать. Впрочем, заявленный ритм и динамика никак не раскрываются в костюмах - они у Гаузер остаются такими же беспричинно статичными, как и всегда. Удивительно, что прекрасный короткометражный фильм (их по традиции снимают для каждой новой коллекции Dasha Gauser) под названием "Road" совсем не такой - его героиня оказывается непредсказуемой и очень живой, совсем не такой, как модели Gauser.

Несмотря на то что лейтмотивом коллекции Светланы Тегин также явилась полоска, она отнеслась к мотиву мастерски и деликатно направила полоску по пути французского шика, попутно затушив ее вызов умиротворяющей элегантностью и женственностью. Благородные текстуры и линии, вторящие изгибам тела, создают приятный обволакивающий эффект уже на уровне визуального восприятия, но вся прелесть одежды TEGIN раскрывается в движении - когда платья и костюмы с очаровательной ноткой французскости приобретают манящий вибрирующий ритм.

2 комментария:

  1. Да, у Гаузер получилось как-то... Плоско что ли. В глазах и правда рябит, да ещё и полоска однотипная.

    ОтветитьУдалить