---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, мая 25, 2011

Темная сторона

Черный цвет традиционно доминирует в осенне-зимних коллекциях, но, как вы помните, этой зимой произошло невероятное: базовым цветом стал camel. И это объясняет обилие черного в наступившем сезоне - современная женщина просто не может долго обходиться без него. С одной стороны, это печально, потому что черная одежда стала символом безликости в наши дни, с другой - нельзя не признать достоинства этого цвета.
Чтобы черный наряд не выглядел слишком скучно, стоит придумать для него историю: например, тему протеста поддержат стили панк и hard rock, японский минимализм обозначит зрелость и самодостаточность, а необычные "колдовские" элементы добавят тайны. Все стилистическое разнообразие представлено в текущих коллекциях:
Givenchy, Jean Paul Gaultier, Richard Nicoll
Alexander McQueen, Ann Demeulemeester, Rick Owens
Burberry Prorsum, Balenciaga, Bottega Veneta
 Ann Demeulemeester, Balmain, Chanel
Givenchy, Jeremy Scott, Acne
Из всего вышеперечисленного для себя я выделаю тематику "темной" красоты - таинственные, колдовские, потусторонние элементы. Пару месяцев назад я сделала зарисовки 3 полюбившихся мне образов из коллекций Alexander McQueen, John Galliano и Givenchy:




9 комментариев:

  1. Выходишь на улицу и везде чёрная масса!

    ОтветитьУдалить
  2. Лук и правда достойный. И зарисовки крутые)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)
    Сканер правда подпортил картинку

    ОтветитьУдалить
  4. лук хороший очень.)
    фотку бы побольше по размеру.))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне самой очень понравился лук, была приятно удивлена.
    Если кликнуть на любое изображение в этом блоге, оно загрузится в оригинальном размере. Мне показалось нормально по масштабу.

    ОтветитьУдалить
  6. Great look!Total black,but not boring!

    www.fashionsketchbook.blogspot.com

    ОтветитьУдалить