---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

понедельник, сентября 13, 2010

Нью-лук - всерьез ли?

Модель в наряде из первой коллекции
Christian Dior
До того момента как модные дома уровня Louis Vuitton и Prada выпустили коллекции сезона осень 2010, мне казалось, что стиль New Look навсегда остался в прошлом и будет ассоциироваться только с ретро. 
С другой стороны, если вспомнить историю создания этого стиля, то нельзя сказать, что он был революционным. Скорее он, как и сейчас, является возвращением к женственности, элегантности и романтичности. Наряды в стиле Нью Лук приобрели огромную популярность, -ведь по законам моды долгие периоды аскетизма и минимализма сменяются тягой к роскоши. Кристиан Диор не прогадал, открыв свой модный дом после Второй мировой войны в 1947 г. и предложив женщине снова стать загадочной и слабой. 
Говорят, второй приход Нью Лука в чем-то обусловлен окончанием кризисного периода. Но мне больше по душе мысль о том, что и культовый сериал Mad Men ("Безумцы") сыграл немаловажную роль в коллекциях последних лет: пышные юбки, высокие прически, туфли с острым носом и подпоясанные жакеты, - все эти детали можно найти в коллекциях Louis Vuitton, Dolce&Gabbana, Prada, Alberta Ferretti, Dries van Noten и пр.
Иллюстрация из журнала Elle Collections,
модель на показе Prada (aw 2010)
FW 2010/11 AD Campaign

Нельзя не признать, что коллекции, вдохновленные ретро-образами, красивы, романтичны, роскошны. Но с другой стороны, имеют ли они реальное применение и могут ли надолго обосноваться в нашем с шкафу, как например, платья и юбки макси, водолазки и широкие брюки из 70-х? Можно ли всерьез ориентироваться на 50-е? 
Самое интересное на мой взгляд решение предлагает Vogue UK, смешав Нью Лук и миллитари. Получилось элегантно, актуально, свежо. Лично я в восторге от сочетания классики и военизированных элементов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий