Я большой фанат марки AGL. Точнее, я стала им, когда в одном мультибрендовом магазине в Испании примерила босоножки, знакомые мне по рекламной кампании русского бренда TOTO. Они были на высокой прозрачной платформе, с комбинированными ремешками из черной и серебристой кожи. И у меня уже был к ним плащ из рекламной кампании. Удивительно, но помимо внешней красоты они оказались еще и мягкими и удобными. И по не самой кусачей цене (молодые бренды — спасение для тех, кто хочет выглядеть сверхактуально, но не может позволить себе Prada и Marni).
С тех пор я выглядываю AGL везде, где могу. Например, этой весной, когда я была в Милане на неделе моды и разгуливала по центральным торговым улочкам, меня поманила яркий хипповский плакат с заветной надписью AGL. Он увлекал в какое-то здание, затем вел на второй этаж, через холл и угловую лестницу.
Только когда я зашла в темное и очень нарядное помещение с такими же яркими хиппарскими босоножками и ботильонами, как заманивший меня в мир AGL афише, я поняла, что это вовсе не магазин, спрятавшийся, как это бывает в Милане, на второй линии, а презентация новой коллекции для прессы. Благо, это я и есть, и я конечно тут же сунула девушке на входе свою рабочую визитку, после чего сразу попала в объятия трех очаровательных девушек.
Девушки держали в руках вот эти ботильоны — самые главные в коллекции. И туфельки мэри джейн с тем же узором. Рисунок называется "Matrioska", хотя на само деле в коллекции нет ничего русского, одни только цветочные 60-е да непосредственная Мэгги Джилленхолл в минималистичной черно-белой рекламной кампании.
Кстати, барышни, показывавшие ботильоны из дубленой кожи с цветочками, оказались самими сестрами Джусти — дизайнерами марки. Об этом я узнала уже в гостинице, когда подключилась к интернету и читала новости на ночь. Вот так всегда со мной, иначе набралась бы смелости и сказала, как я восхищаюсь их обувью. Особенно алыми мэри джейн на низком квадратном каблучке и наивными меховыми туфлями с помпонами. Нет, скорее тем, что модная обувь все-таки бывает такой удобной.
Ну а подтверждение гениальности осенней коллекции сестер Джусти, которая и в фирменные магазины-то едва успела приехать, как всегда, в сети: очень похожие, но несравнимо более простые ботильоны на Asos уже почти распроданы. А осень еще и не начиналась.
Мэгги Джилленхолл в реклкамной кампании AGL, осень-зима 16/17
Ботильоны очень крутые. Устойчивые и игривые одновременно. И фото с Мэгги очень приятное. Немного напоминает CK 90-х, но тут больше нежности, совсем нет сухости.
ОтветитьУдалитьСмешно, хотела ещё отметить милые туфли с помпонами, а потом перечитала пост и прошла по ссылке (признаюсь, цветочный принт мне больше нравится).
Я надеюсь, у тебя ещё будет возможность пообщаться с сестрами Джусти. Тем более, у тебя уже есть предыстория. ;)
Мне кажется, они должны быть волшебными) Не зря такую хорошую обувь делают!
УдалитьЯ уверена! :)
УдалитьТеперь буду выглядывать их везде))
УдалитьПри чем они уже в третий раз на асос распроданы. Я их в июле, кажется, там первый раз видела.
ОтветитьУдалитьДошивают и снова солд аут!
УдалитьА мне туфли с меховыми помпонами понравились :)
ОтветитьУдалить