---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

пятница, октября 30, 2015

Самый быстрый костюм на Хэллоуин


Хэллоуин на пороге, а у вас еще нет костюма? Как насчет очень быстрого, остроумного и красивого решения? Нет, не пойти в прокат костюмов, а вспомнить рекламную кампанию Etro сезона осень-зима 99/00.

У меня лично сохранилось детское воспоминание конкретно об этом времени. Я помню, что как раз в районе Хэллоуина у одной из моих школьных подружек был день рождения, и под конец праздника мы забились в какой-то укромный уголок и начали рассказывать друг другу страшные истории. Именнинница, сидевшая на диване в черном платье и фиолетовых колготках, приглушенным голосом вещала о приближающемся конце свете, который непременно наступит с пришествием миллениума. Я тогда подумала, что, получается, жить мне осталось всего неколько месяцев, и чуть не расплакалась, но  сдержалась.
Ах, как я потом вспоминала подобные страшилки, подчерпнутые из обычных газет, во время занятий по редактированию в моем журналистском институте. И ведь до сих пор многие газетные статьи да и интернет-материалы по умению запугивать способны потягаться даже с самыми страшными хэллоуинскими историями...
Так или иначе, на рубеже 1999 и 2000 годов модный дом Etro выпустил коллекцию, в рекламной кампании которой были мужчины и женщины, закрывшие свои лица картонками. В описании кампании объясняется, что бренд видел свою героиню отрогодившейся от внешних факторов и нашедшей внутренний покой за этой маской (да, наступление нового миллениума способно взволновать даже взрослую и самодостаточную женщину, не только меня, школьницу).
Между тем рядом с масками из картонных листов и коробок остается та же элегантная, с выдержкой и благородством, проверенными годами, одежда. И никакой миллениум не грозит ее исчезновению. Вы еще не решили, какой костюм сделать к Хэллоуину? Если хотите защититься от всего странного и непонятного, выберите Etro. В конце концов, в модной тусовке можно будет расхаживать и с серьезным видом объяснять всем, что вы оделись в рекламную кампанию Etro fw 99/00. Все сделают вид, что поняли.




Архивные фотографии позаимствованы из книги о модном доме Etro

1 комментарий:

  1. Ну да, довольно быстро и креативно в какой то мере. Но думаю, если хоть чутка не поленится, можно и этот образ разбавить ещё чем то, либо чтото своё простенькое придумать. Главное не пытаться сильно крутое чтото сделать, а потом забить на это!

    ОтветитьУдалить