---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, декабря 02, 2014

Два слова о российских марках


Вот написала я о практичности английских марок и задумалась: а как же наши дизайнеры? Неужели я не скажу о них ни слова? Ведь уже довольно долгое время я стараюсь определить круг российских дизайнеров, которых интересует не только художественная, но и утилитарная сторона вопроса.
Я без устали расспрашиваю знакомых, тепло ли им в пуховиках от Кирилла Гасилина, хороши ли базовые футболки Oh, my и есть ли у нас модные марки обуви. Мысленно перебирая отечественные бренды и прикидывая, кто на что способен, я вдруг обратила внимание на то, в чем вышла из дома, и поняла, что половина наряда составлена из вещей отечественных марок. Что ж, неплохо!

А вот и вещи отечественного производства: толстовка Oh, my и пальто Osome2some

И "зимний" маникюр от Let's nail Moscow - очень уж подходит к теме русской зимы

-----

Попытаемся разобраться, какие ниши заняли продвинутые российские марки, имеет ли смысл искать в их ассортименте практичные вещи и сколько все это стоит.

1. шерстяное пальто Osome2some (может быть снабжено
дополнительным утеплителем) - 18 600 р., 2. кожаная юбка Kajf&kajf - 14 000 р.,
3. показ Liza Odinokikh осень-зима 14/15, 4. шарф и шапка Oh, my из
смеси кашемира, шерсти, вискозы и нейлона - 1 990 р.,
5. рюкзак из кожи и каракуля Scora - 16 000 р., 6. сапоги Tervolina - 10 990 р.

1. свитер с широким воротом Oh, my из шерсти, кашемира и вискозы - 3 490 р.,
2. брошь-стрекоза I Am - 1 300 р., 3. коллаборация J.Kim и Masterpeace, 4. пальто
Cyrille Gassiline линии Base - 5 820 р. (сейчас действует скидка),
5. женские броги Afour (это, кстати, чуть ли не единственная местная
марка обуви, которую мне удалось найти) - 6 900 р.

-----

Итак, есть не очень демократичная, но красивая и теплая верхняя одежда (имею ввиду Osome2some), либо вполне демократичная, но не очень теплая, и только в одном фасоне (это я о пуховиках Гасилина). Есть добротный трикотаж: за хорошую базу отвечает Oh, my, за более демократичную (и поэтому все-таки менее качественную) нишу - бренд "Твоё". Имеются русские обувные марки, но только на уровне масс-маркета: речи об отечественной дизайнерской обуви и хоть сколько-то устоявшемся рынке модных аксессуаров пока и быть не может (симпатичные экземпляры от Алёны Ахмадуллиной и редкие вкрапления в коллекциях других дизайнеров - скорее исключение, чем правило). Класс марок средне-высшего и высшего ценового сегмента, достойных с точки зрения дизайна, полнится: тут и Янина Вехтева (Yanina Vekhteva), и Лиза Одиноких (Liza Odinokikh), и Женя Ким (J.Kim), и Леся Парамонова (LES'), и Ольга Шурыгина (Cap America), и Алиса и Юлия Рубан (Ruban), и многие, многие другие. Что ж, это действительно немало. Или мало? Как вы думаете?

На мне: пальто Osome2some, толстовка Oh, my,
юбка Zara, обувь Tervolina, рюкзак The Ragged Priest


Фото: London-is-passion
и упомянутые в статье интернет-магазины

18 комментариев:

  1. если говорить о чем-то доступным большому количеству потребителей и актуальным для погоды, то лидирует Гассилин
    а вообще мне очень странен тот факт, что у нас немногие дизайнеры делают пуховики, ведь климат их продажам явно способствует

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем-то тот же Гасилин мог бы жить те же пуховики, но потолще)

      Удалить
    2. а это его пальто на чем?

      Удалить
    3. понятия не имею… я их много раз видела живьем, но не узнавала, что там внутри

      Удалить
    4. Надо позвать Аню и спросить - у нее такое пальто есть.

      Удалить
    5. У Гасилина все на синтепоне и это немного расстраивает. Все таки в пухе/пере зимой теплее.

      Удалить
    6. Это точно. Он еще, говорят, худеет.

      Удалить
  2. По-моему, мало и дороговато. Учитывая, что их пока мало кто знает, такие цены, на мой взгляд потребителя, слегка завышены (это я про пальто за 18 и про рюкзак из прелестного каракуля за 16 тысяч).

    http://taleofthegreat.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчасти соглашусь, как потребитель, желающий больше хороших вещей по приятным ценам, отчасти не соглашусь, потому что знаю, что эти вещи по качеству превосходят изделия той же ценовой категории европейских марок (а это не люкс все-таки, а срдне-высший сегмент, где с дизайном всегда хорошо, а с качеством уже не вполне).

      Удалить
  3. По части верхней одежды мне нравятся российские Belucci - уже неоднократно писала про них у себя) И качество на славу и цена приемлемая.
    Однако, вчера зашла в ЦУМ и увидела рейл с Ester Abner (они представлялись на MBFWR) и очумела от цены на простое кружевное платье в пол - 200 тысяч! Сразу стало приходить в голову, что на эти деньги можно купить целый гардероб, зеркальную камеру с новым айфоном или пол года оплачивать аренду квартиры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, 200 - это уже, конечно не серьезно. Тут точно не вопрос качества и ручного труда.

      Удалить
  4. Я пока не начала "тестировать" свое пальто от Гассилина, но обязательно отчитаюсь, девочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится марка Султанна Французова: красивые вещи по достаточно приемлемым даже для региона ценам. Очень хочу юбку или платье, но мечтаю все же примерить перед покупкой.
    Из своего гардероба могу привести в пример два пальто российских марок: DepecheMode (бархатное с утеплителем, украшенное вышивкой и бисером - уровня масс-маркет) и Ekaterina Smolina (интересный фасон, но достаточно легкое). Я их с удовольствием ношу:)

    http://mary-yan.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sultanna Frantsuzova - хорошая марка, и я много о ней писала, только вот их "дутики", появившиеся ближе к зиме, совсем на холодную погоду не рассчитаны, с пальто та же история. Странно, ведь только на наш рынок вроде ориентирована.

      Удалить
  6. Тоже считаю, что стоимость завышена, за некоторые цены можно на распродаже в Италии взять вещь именитых дизайнеров, а тут непонятно кто...Но все же понятно, что платим мы не за лэйбл, а за качество и дизайн, но если понравилась вещь российского дизайнера и дома с именем, а цена примерно одна и та же, я конечно выберу второй вариант. Цены завышенны в основном потому, что маленькие, еще неизвестные марки отшивают всю одежду в ручную, платят зп швеям, закройщикам, аренду помещения и т.д. А обороты пока никакие, вот и завышают цены чтобы выжить.
    Мне нравится ANTARES, действительно качественные и красивые вещи.
    http://ritalifestyle.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!
      Но ведь и на вещи отечественных дизайнеров бывают скидки! И иногда они даже щедрее, чем западные 30-50 %, при которых все вещи моментально сметают.

      Удалить