---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, декабря 16, 2014

Игра в классики. Выпуск 66 (про капор без кринолина)

На российском рынке не так много действительно серьезных игроков: так, чтобы в марке сочетались и четкий индивидуальный почерк, и поэзия, и коммерция. Пожалуй, самый сильный, самый гармоничный в этом плане бренд — это Cyrille Gassiline. Как бы я не болела за Татьяну Парфенову, номинированную на PROfashion Awards этого года в той же номинации, что и Гасилин, но премия за лучшую профессиональную концепцию присуждена Cyrille Gassiline по справедливости.
Во-первых, Гасилин успел стать вездесущим (правда, очень тихо и деликатно). Незаметно для всех фирменные синтепоновые пальто-одеяла в пол или до середины бедра незаметно накрыли определенную прослойку городских жительниц, и теперь, оказываюсь в некоторых компаниях, задумываешься: а не на показе ли я Гасилина? Во-вторых, в процессе популяризации среди масс одежда Cyrille Gassiline не потеряла сдержанности и интеллигентности. Если классические фирменные платья Кирилла стабильно разбираются в столичных магазинах и увозятся в регионы со службами доставки, значит все идет правильно. Ну и в третьих, если вся эта ясная и понятная (и на мой вкус немного слишком классическая) история разбавляется воздухом и полетом, который есть в первой линии Cyrille Gassiline, значит, марка приближена к идеалу.
Посмотреть хотя бы на эти сверхпоэтичные головные уборы из зимней коллекции Кирилла Гасилина. Они выполнены по мотивам капоров 1810 - 30-х годов, но в динамике абсолютно сегодняшние и может даже слишком модные. Я бы заказала тот, что на втором коллаже, дедушке Морозу, но сайт пишет, что шелковые капоры уже распроданы!

Слева: зимний капор, 1820-е годы.
Справа: головной убор Cyrille Gassiline (осень-зима 14/15).

Слева: головной убор Cyrille Gassiline (осень-зима 14/15).
Справа: иллюстрация французского костюма, 1814 год.



6 комментариев:

  1. о да, Гассилин действительно в отношении коммерции хорош
    честно говоря, я даже рада, когда вижу одежду его бренда - значит все-таки сделать хорошо и массово наши дизайнеры могут

    ОтветитьУдалить
  2. Даа....тот, что на втором коллаже я тоже хотела) Такой драматичный!

    www.foxinvogue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Гасилин - дрянная синтетика и дешевый пошив. Вороты у платьев вечно топорщатся этикеткой наружу. Ну и цены аховые при всем том.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нннну, а счет вы сравниваете, собственно? Мне вот интересно, где дешевле и из натуральных тканей.

      Удалить