Во-первых, Гасилин успел стать вездесущим (правда, очень тихо и деликатно). Незаметно для всех фирменные синтепоновые пальто-одеяла в пол или до середины бедра незаметно накрыли определенную прослойку городских жительниц, и теперь, оказываюсь в некоторых компаниях, задумываешься: а не на показе ли я Гасилина? Во-вторых, в процессе популяризации среди масс одежда Cyrille Gassiline не потеряла сдержанности и интеллигентности. Если классические фирменные платья Кирилла стабильно разбираются в столичных магазинах и увозятся в регионы со службами доставки, значит все идет правильно. Ну и в третьих, если вся эта ясная и понятная (и на мой вкус немного слишком классическая) история разбавляется воздухом и полетом, который есть в первой линии Cyrille Gassiline, значит, марка приближена к идеалу.
Посмотреть хотя бы на эти сверхпоэтичные головные уборы из зимней коллекции Кирилла Гасилина. Они выполнены по мотивам капоров 1810 - 30-х годов, но в динамике абсолютно сегодняшние и может даже слишком модные. Я бы заказала тот, что на втором коллаже, дедушке Морозу, но сайт пишет, что шелковые капоры уже распроданы!
о да, Гассилин действительно в отношении коммерции хорош
ОтветитьУдалитьчестно говоря, я даже рада, когда вижу одежду его бренда - значит все-таки сделать хорошо и массово наши дизайнеры могут
Именно) Радость!
ОтветитьУдалитьДаа....тот, что на втором коллаже я тоже хотела) Такой драматичный!
ОтветитьУдалитьwww.foxinvogue.blogspot.com
Да-да, я бы немножко Белоснежкой побыла)
УдалитьГасилин - дрянная синтетика и дешевый пошив. Вороты у платьев вечно топорщатся этикеткой наружу. Ну и цены аховые при всем том.
ОтветитьУдалитьНннну, а счет вы сравниваете, собственно? Мне вот интересно, где дешевле и из натуральных тканей.
Удалить