---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

суббота, ноября 29, 2014

Игра в классики. Выпуск 65 (про современных муз)

Кто они, сегодняшние музы? Модели? Актрисы? Певицы? Первые почти всегда так сильно отличаются и ростом, и пропорциями от обычных женщин, что брать с них пример просто бессмысленно. Вторые чуточку ближе к жизни, но и в кино, и в повседневности все еще остаются в четко выстроенном кадре и абсолютной недосягаемости. С третьими проще  они на сцене, почти рядом, они двигаются, они живые, но все-таки и эти образы иллюзорны.
Самый реальный пример для меня  это блогеры. В статьях "как носить искусственный мех" и "почему юбки можно носить с кроссовками" лично я предпочитаю видеть реальных людей, а не высоких красавиц, экстраординарные внешние данные которых стали их профессией. Нет, красота это очень хорошо, но мне хочется, чтобы был и другой взгляд на внешность и моду — более реальный.
Я не говорю об отпущении грехов, все мы должны работать над собой, следить за своей формой и состоянием здоровья, но реальные пропорции фигуры среднестатистического человека сильно отличаются от того, что мы видим на подиумах и в лукбуках, а ритм жизни не позволяет нам каждый день выглядеть по-голливудски идеально. Это нормально, и надо смириться с тем, что ноги не станут длиннее, запястья тоньше, а волосы пышнее, что бы ты не делал.
В этой связи важно не терять связь с реальностью и иногда смотреть не только на фотографии людей, чья профессия и есть необыкновенная внешность, но и на более похожих на тебя людей. Меня входновляет желание блогеров отличаться. При относительно стандартной внешности (а в среднем блогер все-таки выглядит как девочка из соседнего двора, а не как топ-модель) блогеры стремятся примерить все то, на что у других зачастую не хватает иронии и смелости.

Разворот британского журнала Elle Collections за осень-зиму 14/15,
утверждающий, что уличная мода вернулась


На прошлой неделе команда торговых центров МЕГА пригласила звезду уличной моды — топового блогера Ханелли Мустапарту на один из своих public talk. Я на мероприятие не успела (завал, завал, завал), но с удовольствием почитала репортаж Насти Полетаевой в блоге "Записки со скамейки запасных".
Ханелли — одна из тех девушек, которые потрясающе выглядят и в Valentino, и в Zara. Пока отечественные модные блогеры и близко не подбираются к славе и возможностям западных и в основном останавливаются на Zara, а не на Valentino, меня терзает вопрос: неужели на ком-то действительно хорошо сидят демократичные ещи? Не на моделях, а на реальных людях. И вот Ханелли (пусть не совсем стандратной, но и не космически-модельной внешности) дала долгожданный ответ, посоветовав каждой найти своего портного и дорабатывать даже одежду демократичных марок. Такой простой и очень реальный ход, что называется, "из жизни".
Ну а напоследок я пофантазировала о разнице русского фэшнблогера и западной звезды, известного блогера и фотографа. Все совпадения случайны и были обнаружены во время изучения блога Ханелли. Впрочем, они лишь подтверждают, что блогеры — главные современные музы.

Слева: Ханелли Мустапарта в Valentino total look
на парижской неделе Haute Couture в 2012 году
Справа: [LIP] в примерочной Topshop перед московской
неделей моды 2014 (да, масс-маркеты запаздывают с копированием)

Слева: Ханелли Мустапарта в марте 2013 в Париже
Справа: 
[LIP] в марте 2014

Фото: hanneli.com и London-is-passion

12 комментариев:

  1. Но все-так и у Ханелли модельный рост и ноги, если я не ошибаюсь))
    Хотя может быть это я все о своем о "больном")))
    А вообще мне кажется, что блогеры - это мечтающие модники и это замечательно! Пока у меня не получается выразить свою мысль, к сожалению)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нее длинные ноги, но еще есть формы! (это уже моя больная тема)

      Удалить
  2. Ханелли-бывшая модель вроде,но даже не это меня в ней отталкивает. А то,что она не self-made блогер,как например,та же Кьяра,Кристина Базан или Энди Торрес. В России ,кстати,то же есть такие блогеры,которых читают единицы,зато о которых пишет глянец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть) вообще процесс блогинга сложный, неоднородный. Популярный не всегда значит профессиональный, и наоборот.

      Удалить
  3. Совершенно с Вами согласна, Яна. Я тоже слежу за некоторыми модными блогерами исключительно с практичной целью – почерпнуть в их образах идеи для своего гардероба. У меня просто нет времени следить за всеми коллекциями дизайнеров и знакомиться с последними тенденциями по лукбукам в глянцевых журналах - за день и так приходится читать столько всего, что на "глянец" почти не остается времени. Кроме того, очень часто и дизайнеры, и тематические журналы и сайты предлагают луки, которые, мягко скажем, слабо приспособлены для реальной жизни и являются скорее концепцией или артом, чем вещами, которые можно надеть на какое-то мероприятие.

    Для того чтобы носить дизайнерские вещи, их еще надо "адаптировать": посмотреть, с чем их можно комбинировать, походить по магазинам и примерочным и "собрать" образ, в котором уже можно выйти на улицу. С масс-маркетом друга проблема: из предлагаемой магазинами линейки одежды (часто очень похожей – одни и те же фасоны юбок, маек, рубашек) надо выбрать что-то, чтобы не выглядеть, "как все". Это требует определенного времени, которого не всегда хватает, а выглядеть современно не только хочется, но порой даже необходимо.

    И тут на помощь приходят модные блогеры, которые как раз адаптируют то, что предлагают дизайнер и масс-маркеты под современный ритм жизни. Кроме того, модные блогеры как обитатели модного сообщества часто сами предлагают необычные, оригинальные и в то же время практичные сочетания. У них всегда можно подсмотреть какую-то интересную идею для своего гардероба. Особенно, если найти такого блогера, с которыми у вас совпадают вкусы)))
    С уважением, Невидимка Стелс f117

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! К тому же, это всегда глоток свежего воздуха после серьезных таких журналов и разных модных "правил". Сразу хочется эксперементировать, выражать себя и вообще жить))

      Удалить
  4. а мне кажется, что масс-маркет может хорошо сидеть, главное найти свой бренд )
    и ты красивее Ханелли )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, мне это уже сказали сегодня, но она такая красивая.... Спасибо, Маш!
      На самом деле все очень зависит от фигуры, на мою масс-маркет не садится((((

      Удалить
  5. Свой портной - это, конечно, круто, но очень затратно(
    Сама хожу в одно ателье все время - там делают хорошо, но вот, например, подшить в последний раз юбку мне стоило почти 1000 рублей, а это совсем немало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Москве да... Беда с этим.
      Я часто сталкиваюсь с тем, что доработка может стоить дороже самой вещи((

      Удалить
  6. А вы это платье купили?

    ОтветитьУдалить