---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

воскресенье, апреля 06, 2014

MBFWR - день 4

Еще на своей первой неделе моды я сразу заметила хорошо одетого молодого человека, всегда появлявшегося в изящном костюме и чалме и занимавшего первые ряды на показах MBFWR. В следующем сезоне Гога Никабадзе (а это был именно он) презентовал женскую коллекцию на неделе моды, и я была удивлена, как такой безупречно одетый мужчина мог придумать что-то столь странное и отткалкивающее для женщины. С фантазией у Гоги явно все хорошо, и я решила, что со временем и опытом он сможет привести свои мысли в порядок, и коллекции его станут профессиональнее, осознаннее, лучше.
Сегодня на показы Goga Nikabadze не протолкнуться. Друзья дизайнера (а среди них журналисти и блогеры) и поклонники марки приходят с охапками цветов, ничуть не уступающих подношениям Вячеславу Зайцеву. Группа поддержки Гоги рукоплещет на каждом выходе и выкладывает все модели в инстаграм. Я не против дружеской поддержки, но сама коллекция оставила меня при прежнем мнении: Гога все так же не понимает, как одевать женщин, но очень хорошо знает, как одевать мужчин.
Странность заключается в том, что пальто и жакеты из одной ткани, в одном стиле на моделях-мужчинах сидят безупречно, а на тоненьких, почти прозрачных девушках очень морщат и складываются в ненужных местах, кое-где откровенно небрежно сшиты. Не знаю, в чем дело: плохо ли Гога понимает женское тело или просто больше интересуется мужским костюмом, - но вблизи, особенно в движении, разница очевидна. Это только мое мнение, но, возможно, Никабадзе стоило бы остановиться на мужских коллекциях, а женскую одежду либо изучить лучше, либо оставить совсем. Я думаю, нет ничего плохого в том, чтобы ограничить свое поле деятельности и добиться совершенства в том, что тебе неплохо дается.

Goga Nikabadze осень-зима '14

Вчера я прогуливалась по периодически проводимому рынку "Ламбада Маркет" и задумалась о том, почему большинство молодых дизайнеров так нажимает на платья и юбки в пол. Больше половины из тех, кто представляет на "Ламбаде" одежду собственного производства, предлагает платья с принтом "а ля Сергеенко" - или мини, или макси. Я уже даже представить не могу, как обыграть это так, чтобы выглядеть сообразно сегодняшнему дню (ну, или хотя бы просто нормально), да и публика ими особенно не интересуется.
А вот Елена Цокаленко, дизайнер из Белорусии, постоянный участник MBFWR, каким-то совершенно необъяснимым образом умудряется играть на вроде бы уже замозоливших глаза приемах и быть актуалльной. Длинные платья, юбки, шифон, пижамные жакеты и брюки, уютные свитера - и как тут можно не уйти в позапрошлогодний тренды, разошедшиеся на плохие цитаты? Нет, Цокаленко удивительно постоянна и очень современна...
В осенне-зимней коллекции lena tsokalenko всего вмеру: лаконичности, брутальности, сдержанности и женственности. Это - настоящая городская одежда для большинства, при этом она не лишена индивидуальности.

lena tsokalenko осень-зима '14

Комментариев нет:

Отправить комментарий