---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, декабря 25, 2013

Ярмарки: Seasons и Столешников

Погода сегодня в городе весенняя - от снега не осталось и следа, зеленая травка выглядывает навстречу спокойным лучам солнца, освещающим как бы заждавшиеся фасады зданий. Улицы будто пытаются сбросить зимнюю пыль и грязь, готовясь к обновлению. Совершенный март, а не предновогодняя неделя; между тем, еще в воскресенье мы с друзьями тряслись от холода на ярмарке Seasons в Саду Эрмитаж.


Но обо всем по порядку. В городе задумано так много новогодних ярмарок, что я чувствую себя прямо как на каникулах в Лондоне и поэтому, повинуясь собственной маленькой традиции, стремлюсь обедать или ужинать в уличных кафе. Их на ярмарках отркылось великое множество, есть известные сети, а есть очень интересные - маленькие и не очень - проекты. Что касается сувенирных лавок, их на ярмарках тоже предостаточно, но мне на ярмарке по привычке хочется ухватить что-то неуловимое и попробовать что-нибудь вкусное и интересное - то, ради чего, возможно, я бы не зашла в определенное заведение на полноценную трапезу, но что будет идеальным компаньоном в городской прогулке.
В субботу (как я уже рассказывала вот здесь) я заглянула на ярмарку Ламбада Маркет в Цветном, и динамика развития этого проекта меня действительно обрадовала. Решив не терять времени, воскресенье я отвела под еще одну временную (двухдневную) ярмарку - Seasons в саду Эрмитаж. К сожаленю, прибыв в этот прекрасный сад, мы с друзьями оказались в унылой луже, огороженной невыразительным забором. Длинная очередь за билетами по 350 рублей не вселяла оптимизма, и мы изрядно подустали уже на подступах к рождественскому настроению. Внутри нас ждали многочисленные палатки, протиснуться в которые было по-настоящему трудно. В палатках продавали всяческий хенд-мейд (к слову, в половине случаев точно такой же, как на бесплатной Ламбаде, проходящей в это же время да еще и в помещении), который люди все больше смотрели, чем брали. Украсили изящные беседки сада и театральную сцену действительно красиво, но в остальном ярмарка смотрелась как палаточный городок на мерзлой луже. Я понимаю, что погода - не вина организаторов, но уже на середине пути я начала сомневаться в целесообразности посещения этого мероприятия.
В дальнем конце рождественской ярмарки расположились продавцы разного рода угощений. Где-то половина ассортимента повторяла то, что есть на городских ярмарках со свободным входом, но оставшаяся половина все же представляла интерес - например, любопытная кондитерская teabakery, где хороши были и торты, и напитки.
Так или иначе, сомнение в целесообразности посещения мероприятий Seasons теперь не оставит меня. Кто бы мог подумать, что бесплатные мероприятия окажутся куда лучше платных (знаю, что вырученные Seasons средства идут на помощь детям, но я бы с большим удовольствием пожертвовала эту сумму на городской ярмарке, чем на этой).


В другой день я спешила на презентацию юного дизайнера Нестора Соколова и разглядела симпатичную ярмарку, начинающуюся от памятника Юрию Долгорукому и заканчивающуюся в Столешниковом переулке. После мероприятия я решила вернуться туда и перекусить каштанами, которых мне на ярмарке Seasons так и не досталось. Занятная штука, скажу я вам, эти каштаны: если погода не слишком морозная, очищать орехи от скорлупы очень увлекательно. Особенно, если под рукой один из тех новогодних пуншей, что продают на ярмарках. У всех заведений зимние напитки очень разные, пробовать и сравнивать их - отдельное удовольствие. Кроме того, я заглянула в фургон "Дары природы": так и знала, что надо брать бутер и чили кон карне, потому что в их вафле самым интересным, к сожалению, оказались сливки. А вот уличная "Чайная высота" меня очень порадовала: нетривиальный выбор напитков и очень располагающая подача. А еще в Столешниковом красивая ледяная горка, будто бы сделанная из стекла, с висящими на ней ледянками, манящими прохожих.

Фото: London-is-passion

2 комментария:

  1. Интересно посмотреть, что в Москве происходит) Фотографии красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сейчас в городе очень много туристов)

      Удалить