---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, декабря 10, 2013

Блогеры (и я в том числе) в лукбуке ConceptClub

Вчера я получила фотографии из лукбука новогодней коллекции марки ConceptClub. Вот здесь я уже выкладывала два снимка, сделанных во время подготовки к фотосессии, но до вчерашнего дня окончательный вид лукбука оставался для меня загадкой - ведь я не видела фото других участниц. И вот сейчас, посмотрев весь лукбук целиком, я пришла в полный восторг. Так как свои впечатления от съемки я планирую описать в следующей записи, позволю себе в первый раз за всю историю блога [LIP] опубликовать пресс-релиз:



Молодежный бренд одежды для девушек ConceptClub представил  lookbook коллекции, созданной специально для Нового года. Свой модный статус ConceptClub подтверждает не только созданием одежды, воплощающей самые актуальные мировые тенденции в моде, но и привлечением к созданию рекламных кампаний и лукбуков известных блоггеров и it-girls. Исключением не стала и новогодняя коллекция 2013-2014 гг.

В качестве моделей в съемках участвовали Софи Елисеева, Саша Федорова, Елена Крыгина, Оля Слово, Аня Каюмова и Яна Демченко.

Каждая из этих девушек не только известный в блогосфере эксперт в области моды и красоты, но и трендсеттер современных модных тенденций. Кто как ни они знают о моде все и своим участием в съемках лукбука могут продемонстрировать достоинства одежды ConceptClub.

Фотографом выступила fashion-фотограф Натали Арефьева, известная своими яркими, чувственными, излучающими мощную арт-энергетику фотосессиями.
 Вместе с креативной съемочной командой она создала историю из классических роскошных образов с легкой ноткой драматизма femmefatale.


-----------------------------------------------------------------------

О ConceptClub

ConceptClub – молодежная марка модной одежды для девушек, которая существует на российском рынке с 2005 года. Сегодня открыто более 170 магазинов ConceptClub по всей России. Основными чертами бренда являются следование  наиболее актуальным модным тенденциям, широкий ассортимент стилей и доступность.
conceptclub.ru

Фото: Натали Арефьева для  ConceptClub

29 комментариев:

  1. Очень круто и красиво!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ренаточка.
      Там на сайте, кстати, поближе всех сделали)

      Удалить
  2. Яна! Супер! Ты такая красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Ну, хоть узнали))))

      Удалить
  3. Яночка, ты не в "том числе", а в первых рядах )

    ОтветитьУдалить
  4. Твоя фотография самая классная! И поза, и платье, и образ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я про все еще расскажу подробно)

      Удалить
  5. Разделяю восторг!
    Красивоооочень).
    (и по совпадению или нет, но платье я бы выбрала ваше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще снималась последняя, мне досталось что досталось)

      Удалить
    2. Это и есть высшее провидение!))
      Все случайное - неслучайно)

      Удалить
  6. классно! я очень рада за тебя,считаю,что с тобой должны больше сотрудничать,так как ты действительно знаток в мире моды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Было бы больше времени и взаимопонимания)

      Удалить
  7. отличная работа. классные образы

    ОтветитьУдалить
  8. А платье ты сама выбирала? Твоё - лучше всех:))
    xx
    disconnectdots.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я все подробно расскажу об этой съемке в отдельной записи)

      Удалить
  9. Платье потрясающее))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые платья и вы особенно)
    Будем ждать статьи про сам процесс фотосессии)

    ОтветитьУдалить
  11. La femme fatale! C этим не поспоришь :). Нет слов - одни эмоции! Очень колоритно). Ты выделяешься на фоне внешней фактурности ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))

      Кстати, в последнее время все чаще ловлю себя на мысли, что надо бы перечитать...

      Удалить