Попасть на показ Маши Кравцовой, также известной как Марика, можно было только пробившись сквозь гламурного вида толпу. При создании осенней коллекции Кравцова явно ориентировалась на сегодняшние тренды - в расчет был взят урбанистический лоск в духе обновленного французского бренда Kenzo. Легко угадываются самые востребованные детали, регулярно запечатляемые в стрит стайл богах: здесь и лакированные козырьки, и рукава-бананы, и крой кимоно, и баски, и многое другое. Вроде бы ставки были сделаны верно, и на показ было не протолкнуться, однако при ближайшей рассмотрении коллекция выглядит удивительно однообразно. И дело не только в недостаточно проработанной цветовой палитре и злоупотреблении "ржавым" принтом, основная проблема заключается в слабой самоидентификации, ориентированности на что-то абстрактное и чужое.
Новую коллекцию представила марка ХакаМа (творческий союз Ирины Хакамады и Елены Макашовой), и вот здесь можно было ожидать консервирования фирменного стиля с его привычными эстетическими категориями и приемами. Однако в ХакаМа в самый нужный момент обратили внимание на необходимость изменения и смогли осуществить некоторые подвижки, не потеряв себя. Да, над одеждой ХакаМа по-прежнему возвышается лозунг "Я всего добьюсь сама", но строгая героиня явно стала романтичнее и нежнее. Объемные детали, так явно сбивавшие стиль марки на прошедшие десятилетия, удалось превратить в лаконичные дополнения к современной геометрии костюма. В привычную серую гамму ворвался уверенный алый цвет, а глухость плотных тканей местами смягчило наслоение изысканных тканей, местами - трогательные вязаные шапки с кошачьими ушами и неформальные рюкзаки и сумки из мятой кожи. Героиня остается все той же гордой умницей и красавицей, просто она сбросила пару десятков лет.
странный выбор обуви для Хакама, по-моему)
ОтветитьУдалитьДа, Джефрики у них на моей памяти впервые. И поэтому тоже я отметила курс на обновление.
Удалить