---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, апреля 18, 2013

Ночь пожирателей рекламы

Среднестатистический телезритель переключает канал, едва завидев рекламный ролик, а вот марселец Жан Мари Бурсико придумал коллекционировать рекламу и показывать ее в кинотеатрах в течении целой ночи. Так родились культовые "Ночи пожирателей рекламы", которые проходят в разных городах мира уже 30 лет.
 photo pogirateli2_zps4c192bbb.jpg
В пятничный вечер 12 апреля коньячный дом Hennessy собрал своих друзей в кинотеатре "Фитиль" на предпремьерный показ "Ночи пожирателей рекламы". На вечер холл кинотеатра превратился в один из городских баров, где публика наслаждается коктейлями и музыкой в ожидании главной части вечера.
Проект, призванный собрать самую смешную, необычную и действенную рекламу, в этом году отмечает свое 20-летие в России. Именно поэтому, когда гости переместились из холла в кинозал, программу открыл блок отечественных рекламных роликов 20-летней давности. Вездесущий МММ, Хопёр-Инвест и певица Валерии, распевающая патриотические рекламные слоганы, немало повеселили публику, которая, по всей видимости, помнит и даже ностальгирует по рекламе образца 93 года.
В основном блоке "Ночи пожирателей рекламы" собраны рекламные ролики со всего мира за последние несколько лет. Даже при беглом знакомстве с многообразием рекламного мира нельзя не заметить некоторые тенденции: например, немецкие рекламные ролики оказались на удивление жестокими, в моду, очевидно, вошла реклама оперы, а наиболее изобретательными в позиционировании собственного продукта по-прежнему являются автомобильные марки. По реакции зала становится ясно, что наибольшую симпатию вызывают герои, демонстрирующие те эмоции, в которых мы иной раз признаться боимся: это забавная круглощекая девочка, мечтающая стать знаменитой гимнасткой, щуплый молодой человек, который стесняется перекачанных соседей по спортзалу, или мальчик, в очередной раз убегающий из дома, чтобы прокатиться на полицейской машине популярной марки.
Немало внимания уделено социальной рекламе, которая иллюстрирует последствия домашнего насилия и незапланированной беременности, а также наглядно показывает, как делать массаж сердца под песню Staying Alive или спасти белого медведя, присоединившись к программе утилизации отходов. Смеяться, плакать и узнавать много нового о мире предлагается всю ночь напролет - рекламные ролики демонстрируются непрерывно в течении пяти часов. Официальная премьера фестиваля "Ночь пожирателей рекламы - 2013" состоится в пятницу 19 апреля в Крокус Сити Холле.
 photo pogirateli1_zps03f5751f.jpg

Фото: London-is-passion

2 комментария:

  1. интересный пост. какое-то время назад реклама 90-х меня очень увлекала, просматривала ролики старой рекламы на youtube)

    ОтветитьУдалить